2.9. Перечень документов, для получения которых не требуется участие граждан:
2.9.1. Заявление об оказании государственной социальной помощи (путем заполнения электронной формы на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru).
2.9.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность; документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства); справка с места жительства о составе семьи (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и органами социальной защиты населения).
2.10. Из документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между органами занятости населения и органами социальной защиты населения):
- сведения о размере пенсий, компенсационных выплат, ежемесячной денежной выплате и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении пенсионера;
- сведения о мерах социальной поддержки и социальных выплатах, предоставляемых органами социальной защиты населения;
- сведения о размере пособия по безработице.
2.11. Свидетельство о рождении ребенка (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между органами записи актов гражданского состояния и органами социальной защиты населения).