Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией"

Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа.

3.3. Специалист департамента, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении департамента.

При личном обращении заявителя при отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов специалист департамента, ответственный за прием документов, направляет на бланке департамента уведомление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием недостающих документов и оставляет заявление без рассмотрения до поступления недостающих документов на срок, не превышающий 3 месяца со дня получения заявителем уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

В случае непредставления недостающих документов в установленный срок специалист департамента, ответственный за прием документов, возвращает заявителю представленные заявление и документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.4. Специалист департамента, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

3.5. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист департамента, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений об оказании материальной помощи:

3.5.1. порядковый номер записи;

3.5.2. дату приема заявления;

3.5.3. входящий номер;

3.5.4. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, подавшего заявление;

3.5.5. дату рождения заявителя;

3.5.6. адрес регистрации заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.6. Специалист департамента, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:

3.6.1. регистрационный номер заявления;

3.6.2. дата приема заявления;

3.6.3. фамилия, имя, отчество и подпись специалиста департамента, ответственного за прием документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

3.7. Специалист департамента при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

3.8. Специалист департамента, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.