Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2011 года N 231-П

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 17.07.2013 N 564-П

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 27 апреля 2011 г. N 231-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями являются оказавшиеся в трудной жизненной ситуации граждане Российской Федерации, проживающие в других субъектах Российской Федерации, временно пребывающие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), либо имеющие стаж работы на территории автономного округа не менее 5 календарных лет, либо их законные представители.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.4. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение департамента для обозрения.

1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.9. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:

1.9.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, предоставляющего государственную услугу.

1.9.2. Перечень заявителей.

1.9.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.9.4. Схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.9.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента.

1.11.Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

111.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

1.11.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.11.3. Время приема и выдачи документов в департаменте.

1.11.4. Сроки предоставления государственной услуги.

1.11.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.12 Консультации предоставляются при личном обращении посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.13. Часы приема заявителей департаментом на предоставление государственной услуги:

понедельник 8.30 - 12.30 14.00 – 18.00

вторник 8.30 - 12.30 14.00 – 17.00

среда 8.30 - 12.30 14.00 – 17.00

четверг 8.30 - 12.30 14.00 – 17.00

пятница 8.30 - 12.30 14.00 – 17.00

1.14. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.15. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (далее - материальная помощь).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственную услугу гражданам, имеющим право на материальную помощь, предоставляет департамент.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление департаментом денежных средств в виде материальной помощи в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета граждан или выплаты денежных средств в виде материальной помощи из кассы департамента.

Срок предоставления государственной услуги


2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом автономного округа от 27 октября 2006 года N 55-ЗАО "О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановлением Администрации автономного округа от 21 декабря 2006 года N 599-А "Об утверждении Порядка оказания государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа".

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.6.1. Заявление об оказании материальной помощи в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

2.6.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства гражданина на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.6.4. Документ, подтверждающий место жительства в других регионах Российской Федерации и временное пребывание на территории автономного округа (для лиц, временно пребывающих на территории автономного округа, оказавшихся в трудной жизненной ситуации).

2.6.5. Документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию.

2.6.6. Документы, подтверждающие размер понесенных заявителем расходов.

2.6.7. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

2.6.8. Свидетельство о постановке на налоговый учет (для граждан, проживающих постоянно на территории автономного округа).

2.6.9. Реквизиты кредитного учреждения и лицевой счет заявителя для перечисления денежных средств.

2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»