Недействующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого автономного округа

VII. Порядок предоставления жилищных субсидий


7.1. Порядок предоставления жилищных субсидий за счет средств федерального бюджета определяется в соответствии с федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и пунктами 7.3 - 7.6, 7.8 - 7.10 настоящего Положения.

7.2. Порядок предоставления жилищных субсидий за счет средств окружного бюджета определяется настоящим Положением.

7.3. Жилищные субсидии предоставляются гражданам, включенным в единый список граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, в порядке очередности.

7.4. Главное управление жилищной политики Администрации автономного округа в соответствии с объемами средств, предусмотренными для предоставления жилищных субсидий в федеральном и окружном бюджетах на текущий год, определяет согласно установленной очередности, предварительный список граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в текущем году.

7.5. Предварительный список граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в текущем году, направляется в органы местного самоуправления для согласования.

7.6. Органы местного самоуправления сообщают гражданам о возможности и сроках предоставления им жилищных субсидий.

Граждане, не желающие получить жилищные субсидии в текущем году, могут отказаться от получения жилищной субсидии, оформив отказы в письменной форме, что является основанием для перенесения очередности.

Отказ граждан от получения жилищной субсидии в текущем году не является основанием для снятия с учета граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий.

Органы местного самоуправления вправе дополнительно затребовать у граждан документы, необходимые для предоставления жилищных субсидий, а также документы, срок действия которых истек.

7.7. Органы местного самоуправления и граждане, выразившие согласие на получение жилищных субсидий в текущем году (в том числе и лица, учитываемые при определении размера жилищной субсидии), подписывают договор о предоставлении жилищной субсидии (приложения 2, 3).

В соответствии с условиями указанного договора, гражданин-получатель жилищной субсидии и лица, учитываемые при определении размера жилищной субсидии, обязуются передать органам местного самоуправления принадлежащее им на праве собственности жилое помещение либо жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда, занимаемое ими на условиях договора найма или социального найма, органы местного самоуправления обязуются принять передаваемое жилье, а Администрация автономного округа - предоставить жилищную субсидию в размере и порядке, определяемом настоящим Положением.

7.8. Органы местного самоуправления направляют в главное управление жилищной политики Администрации автономного округа следующие документы:

- учетные дела граждан, выразивших согласие на получение жилищных субсидий в текущем году, и договоры о предоставлении жилищных субсидий, подписанные полномочными представителями органов местного самоуправления и данными гражданами;

- письменные заявления граждан, отказавшихся от получения жилищных субсидий в текущем году.

7.9. Учетные дела граждан, выразивших согласие на получение жилищных субсидий в текущем году, направляются главным управлением жилищной политики Администрации автономного округа в комиссию по вопросам предоставления гражданам жилищных субсидий для переселения из автономного округа (далее - Комиссия) для рассмотрения и принятия решения.

Комиссия создается постановлением Губернатора автономного округа под руководством заместителя Губернатора автономного округа, курирующего вопросы строительства, который является председателем Комиссии.

7.10. Решение о возможности предоставления жилищной субсидии принимается Комиссией в соответствии с настоящим Положением и оформляется протоколом.

О принятом решении главное управление жилищной политики Администрации автономного округа информирует органы местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проживают граждане, претендующие на получение жилищных субсидий.

7.11. Администрация автономного округа согласовывает и подписывает договор о предоставлении жилищной субсидии, указанный в пункте 7.7 настоящего Положения, с органами местного самоуправления и с гражданами, по которым принято решение Комиссии о возможности предоставления жилищной субсидии.

Данный договор считается заключенным с момента его подписания всеми сторонами.

7.12. На основании решения Комиссии, Администрация автономного округа выдает гражданам гарантийные письма установленной формы (приложение 4) для заключения договоров на приобретение (строительство) жилья.

Срок действия гарантийных писем, выданных гражданам, не может превышать более двух месяцев с момента выдачи. Указанный срок может быть продлён по решению органа, выдавшего гарантийное письмо, один раз на срок не более одного месяца. (изм. постановлением Губернатора автономного округа от 24.08.2004 N 278)

Договоры на приобретение жилья, подлежащие в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации государственной регистрации, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приобретаемые жилые помещения оформляются в совместную либо долевую собственность получателей жилищных субсидий и лиц, учитываемых при расчете жилищных субсидий.

7.13. Договоры на приобретение (строительство) жилья, заключенные получателями жилищных субсидий в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, предоставляются гражданами в органы местного самоуправления.

7.14. Органы местного самоуправления проводят юридическую экспертизу договоров и направляют в главное управление жилищной политики Администрации автономного округа:

- копии представленных договоров на приобретение (строительство) жилья;

- ходатайство о предоставлении жилищных субсидий;