Недействующий

О создании рабочей группы при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2014 N 864-П)

III. Права рабочей группы


Рабочая группа для выполнения своих основных задач в установленном порядке имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке, в пределах своей компетенции, необходимые материалы от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, внебюджетных фондов, окружных и муниципальных учреждений здравоохранения в автономном округе.

3.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, внебюджетных фондов, окружных и муниципальных учреждений здравоохранения в автономном округе.

3.3. Привлекать в установленном порядке к работе рабочей группы специалистов, экспертов.

3.4. Направлять членов рабочей группы для участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований, внебюджетными фондами, окружными и муниципальными учреждения здравоохранения в автономном округе по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения.

3.5. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, внебюджетных фондов, окружных и муниципальных учреждений здравоохранения в автономном округе по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.

3.4. Направлять предложения Губернатору автономного округа по вопросам, связанным с модернизацией процессов организации и финансирования медицинской помощи населению автономного округа.