7. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещениях департамента, органов социальной защиты населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в исполнении государственной функции, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
8. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в исполнении государственной функции, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
9. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в исполнении государственной функции.
10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в исполнении государственной функции, размещаются при входе в помещения департамента и органы социальной защиты населения.
11. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в исполнении государственной функции, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной функции, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется бесплатно.
12. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от работника органа социальной защиты населения - 30 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами департамента и органа социальной защиты населения с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах занятости населения, учебных и медицинских учреждениях, территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
15. На информационных стендах уполномоченного органа содержится следующая информация:
Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа социальной защиты населения, исполняющего государственную функцию.
Процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
Порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента и органа социальной защиты населения, должностных лиц и специалистов.
Перечень заявителей.
Перечень документов, необходимых для определения статуса заявителя.
Схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в исполнении государственной функции.
Основания отказа в исполнении государственной функции.
16. В любое время с момента приёма документов на определение статуса заявитель имеет право на получение сведений о присвоении соответствующих званий при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента и органа социальной защиты населения.