Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции определения статуса заявителя, дающего право на получение государственных услуг в сфере социальной защиты населения согласно установленному перечню, и Стандарта социальной защиты населения в области предоставления жилищно-коммунальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


36. Для получения государственной услуги по предоставлению жилищно-коммунальной выплаты заявитель подаёт в орган социальной защиты населения заявление в письменной форме согласно приложению N 2 к настоящему Стандарту и прилагает следующие документы (с изм. от 10.12.2009 N 698-А):

36.1. Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.

36.2. Вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, относящихся к следующим категориям:

инвалиды войны;

участники Великой Отечественной войны;

лица, награждённые знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

труженики тыла;

ветераны боевых действий;

инвалиды;

семьи, имеющие детей-инвалидов.

36.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства гражданина на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

36.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа, в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, за исключением специалистов бюджетной сферы (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации). (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

36.5. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания на территории автономного округа для специалистов бюджетной сферы (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации). (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

36.6. Справку с места жительства о составе семьи (документ, подтверждающий совместное проживание).

36.7. Документ, подтверждающий отнесения лица к категории, имеющей право на государственную услугу по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (жилищно-коммунальной выплаты) (перечень документов содержится в приложении N 3 к настоящему Стандарту).

36.8. Документы, подтверждающие оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

37. Кроме документов, установленных в пункте 36 настоящего Стандарта, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:

37.1. Справку из администрации муниципального образования в автономном округе по месту жительства (по месту пребывания) либо иной уполномоченной организации об отсутствии централизованного теплоснабжения занимаемого жилого помещения.

37.2. Свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, копия записи акта гражданского состояния, справка жилищных органов или органов местного самоуправления, справка паспортно-визовых подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации и иные документы, содержащие требуемые сведения, а в необходимых случаях - решение суда об установлении данного факта.

37.3. Свидетельство о смерти.

37.4. Удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, а при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства.

37.5. Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования получателем государственной услуги жилым помещением. (в ред. от 10.12.2009 N 698-А)

38. Для получения государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявитель подаёт в орган социальной защиты населения заявление в письменной форме согласно приложению N 4 к настоящему Стандарту и прилагает документы, указанные в приложении N 5 к настоящему Стандарту.

39. Справки, представляемые гражданами для предоставления государственной услуги, должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации, а также иметь дату выдачи и регистрационный номер.

40. Копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.

41. Копии документов, предоставляемых лично получателями государственной услуги с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, и печатью органа социальной защиты населения с указанием даты их заверения.

42. При наличии у органов социальной защиты населения сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, получатели государственной услуги освобождаются от обязанности предоставления всех или части документов, указанных в настоящем Стандарте.