Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции определения статуса заявителя, дающего право на получение государственных услуг в сфере социальной защиты населения согласно установленному перечню, и Стандарта социальной защиты населения в области предоставления жилищно-коммунальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе

Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений на присвоение званий

(наименование с изм. от 09.10.2009 N 524-А)

71. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений на присвоение званий является поступление документов, представленных на присвоение звания, в департамент.

72. Специалист департамента, ответственный за подготовку документов для рассмотрения Комиссией, осуществляет проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для присвоения соответствующего звания.

72.1. Проверка представленных заявлений и документов включает в себя:

установление у заявителя гражданства Российской Федерации;

установление у заявителя места жительства на территории автономного округа (в отношении заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа" места жительства на юге Тюменской области); (с изм. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ) (с изм. от 26.06.08 N 306-А)

наличие фотографий;

наличие документов, подтверждающих трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет (не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин), у заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда"; наличие документов, подтверждающих стаж работы на территории автономного округа, у заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа; (абз. в ред. от 09.10.2009 N 524-А)

наличие награды, предусмотренной в приложении N 1 к Положению о присвоении званий, у заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" либо на подтверждение статуса ветерана труда на территории автономного округа;

наличие справки, выданной военным комиссаром муниципального образования в автономном округе по месту жительства у заявителей, претендующих на присвоение звания "Участник вооружённых конфликтов";

наличие пенсионного удостоверения либо справки территориального органа пенсионного фонда Российской Федерации о достижении возраста, дающего право на назначение трудовой пенсии по старости, у заявителей, претендующих на присвоения звания "Ветеран труда". (в ред. от 10.04.2008 г. N 163-А) (абз. утратил силу от 09.10.2009 N 524-А)

72.2. Специалист департамента, ответственный за подготовку документов для рассмотрения Комиссией, у заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", дополнительно определяет (абз. с изм. от 09.10.2009 N 524-А):

наличие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет (не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин); (абз. с изм. от 09.10.2009 N 524-А)

наличие возраста, дающего право на назначение пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; (абз. утратил силу от 09.10.2009 N 524-А)

наличие награды, решение о награждении которой принято в соответствии с пунктом 26.5 настоящего Административного регламента.

72.3. Специалист департамента, ответственный за подготовку документов для рассмотрения Комиссией, у заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа", дополнительно производит исчисление стажа работы в автономном округе.

72.4. Специалист департамента, ответственный за подготовку документов для рассмотрения Комиссией, у заявителей, претендующих на присвоение звания "Участник вооружённых конфликтов", дополнительно определяет соответствие периодов и территории, указанных в справке, периодам и территориям, указанным в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия на проверку одного заявления и документов к нему составляет 10 минут.

73. По результатам проверки заявлений и документов специалист департамента, ответственный за подготовку документов для рассмотрения Комиссии, уведомляет членов Комиссии в устной форме о дате, времени и месте заседания Комиссии, осуществляет подготовку проекта решения заседания Комиссии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 6 часов.

74. На заседании Комиссии члены Комиссии рассматривают документы, принятые от каждого заявителя, и проверяют:

наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 26-32 настоящего Административного регламента;

соответствие представленных документов требованиям законодательства;

наличие установленных законодательством оснований для определения статуса заявителя, дающего право на меры социальной поддержки; (абз. утратил силу от 09.10.2009 N 524-А)

устранение обстоятельств, послуживших причиной оставления заявления без рассмотрения, в установленный срок.

75. По результатам рассмотрения заявлений и документов заявителей, претендующих на присвоение соответствующего звания, Комиссия принимает одно из следующих решений:

75.1 Оставить заявление без рассмотрения на срок, не превышающий 3 (три) месяца со дня получения заявителем решения комиссии.

75.2 Присвоить соответствующее звание заявителям, подавшим заявление.

75.3 Отказать в присвоении соответствующего звания заявителям, подавшим заявление.