Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции определения статуса заявителя, дающего право на получение государственных услуг в сфере социальной защиты населения согласно установленному перечню, и Стандарта социальной защиты населения в области предоставления жилищно-коммунальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органа социальной защиты населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

Сведения о местах нахождения органов социальной защиты населения либо иных уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 6 к настоящему Стандарту.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещение органа социальной защиты населения.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится работником органа социальной защиты населения (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от работника органа социальной защиты населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками органа социальной защиты населения с учётом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах занятости населения, учебных и медицинских учреждениях, территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

На информационных стендах уполномоченного органа содержится следующая информация:

Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

Реестр государственных услуг, оказываемых органом социальной защиты населения.

Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы).

Порядок обжалования решения, действия или бездействия органа социальной защиты населения, должностных лиц и работников.

Перечень получателей государственной услуги.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

Схема размещения работников органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для прекращения предоставления государственной услуги.

В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.