101. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами департамента и органа социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений, оформление расписки-уведомления, установленных пунктами 64 - 70 настоящего Административного регламента.
Специалист департамента, ответственный за подготовку документов для рассмотрения Комиссии, несёт персональную ответственность за подготовку документов для рассмотрения Комиссии и уведомление членов Комиссии, установленных пунктами 72 - 73 настоящего Административного регламента.
Специалист департамента, ответственный за подготовку проекта распоряжения Губернатора автономного округа, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и правильность оформления проекта распоряжения Губернатора автономного округа "О присвоении звания".
Специалист департамента, ответственный за оформление удостоверений, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления удостоверений, правильность внесения записей в Ведомость выдачи удостоверений, установленных пунктами 81 - 83 настоящего Административного регламента.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за выдачу удостоверений, несёт персональную ответственность за извещение заявителя, соблюдение сроков и порядка выдачи удостоверения, правильность внесения записи в Ведомость выдачи удостоверений заявителем, установленных пунктами 84 - 89 настоящего Административного регламента.
Специалист департамента, ответственный за оформление уведомления об отказе в присвоении звания, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления об отказе в присвоении соответствующего звания, установленных пунктами 91 - 94 настоящего Административного регламента.
Специалист департамента, ответственный за оформление уведомления о подтверждении либо об отказе в подтверждении статуса ветерана труда на территории автономного округа, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления о подтверждении либо об отказе в подтверждении статуса ветерана труда на территории автономного округа, установленных пунктами 96 - 97 настоящего Административного регламента. (абз. утратил силу от 09.10.2009 N 524-А)
Специалист департамента, ответственный за оформление уведомления об оставлении заявления без рассмотрения, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления об оставлении заявления без рассмотрения, установленных пунктами 99 - 100 настоящего Административного регламента.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами департамента либо органа социальной защиты населения, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
102. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента или органа социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента.
103. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (например, проверка исполнения государственной функции по присвоению звания "Участник вооружённых конфликтов") и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
104. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента либо органа социальной защиты населения.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим исполнение государственной функции.
105. Срок хранения используемой при присвоении соответствующего звания документации устанавливается в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.