63. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации документов на присвоение звания является личное обращение заявителя (либо 131212121313комплектом документов, необходимых для присвоения соответствующего звания.
64. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения (например, какое звание желает присвоить заявитель), личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.
65. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представленных на присвоения соответствующего звания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
66. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
67. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
68. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, вносит в Журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений:
Порядковый номер записи.
Дату приёма заявления.
Наименование звания.
Фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.
Адрес регистрации заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
69. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, оформляет расписку о приёме документов по установленной форме. В расписке указываются:
Регистрационный номер заявления.
Дата приёма заявления.
Подпись специалиста органа социальной защиты населения, ответственного за приём документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
70. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передаёт его в порядке делопроизводства для направления в департамент.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.