Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


2.9. Для получения государственной услуги в форме единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявитель представляет следующие документы:

2.9.1. заявление о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), а также документ, удостоверяющий личность;

2.9.2. копию свидетельства о браке;

2.9.3. справку из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившего женщину на учёт;

2.9.4. справку из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва.

2.10. Для получения государственной услуги в форме ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявитель представляет следующие документы:

2.10.1. заявление о назначении ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), а также документ, удостоверяющий личность;

2.10.2. документ, подтверждающий рождение ребёнка, выданный органами записи актов гражданского состояния; копию свидетельства о рождении ребёнка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребёнка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребёнка произведена компетентным органом иностранного государства:

- документ (и его копию), подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребёнка на территории иностранного государства – участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключённой в Гааге 05 октября 1961 года;

- документ (и его копию), подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведённый на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребёнка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

- документ (и его копию), подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведённый на русский язык и скреплённый гербовой печатью - при рождении ребёнка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключённой в городе Минске 22 января 1993 года;

2.10.3. справку из воинской части о прохождении отцом ребёнка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва;

2.10.4. в случае наличия соответствующих оснований - копию свидетельства о смерти матери, выписку из решения об установлении над ребёнком (детьми) опеки, копию вступившего в силу решения суда, копия заключения медицинской организации.

2.11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговорённые исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) копии документов оформлены надлежащим образом.

2.12. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);

- кредитные и почтовые организации;

- органы записи актов гражданского состояния;

- медицинские учреждения;

- военные комиссариаты;

- иные организации, учреждения.