Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2011 года N 211-П

Об утверждении Положения о порядке формирования окружного плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 29.05.2014 N 425-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 03.06.2014).
____________________________________________________________________

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 27.10.2011 N 784-П

-постановлением Правительства автономного округа от 14.08.2012 N 658-П

-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2013 N 124-П

В целях реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственной научно-технической политики, на основании части 1 статьи 4 закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года N 75-ЗАО "О реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственной научно-технической политики" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования окружного плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 20 апреля 2011 г. N 211-П

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.10.2011 N 784-П)
(с изм. от 14.08.2012 N 658-П)
(с изм. от 28.02.2013 N 124-П)

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования окружного плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

I. Общие положения


1. Настоящее Положение регулирует порядок формирования окружного плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - окружной план НИОКР).

1.2. Окружной план НИОКР формируется с целью:

- повышения эффективности планирования и расходования средств окружного бюджета на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; (в ред. от 14.08.2012 N 658-П)

- осуществления мониторинга и координация деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации государственной научно-технической политики на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.3. Формирование окружного плана НИОКР осуществляет департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) и Совет по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе (далее – Совет).

1.4. Окружной план НИОКР утверждается Губернатором автономного округа по представлению Совета, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 300-П.

II. Порядок формирования и утверждения окружного плана НИОКР


2.1. Заявки на включение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР), в окружной план НИОКР на предстоящий финансовый год и плановый бюджетный период принимаются Департаментом от органов государственной власти автономного округа ежегодно до 01 апреля по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. (с изм. от 14.08.2012 N 658-П)

2.2. Департамент возвращает заявку на включение НИОКР, в окружной план НИОКР в случае несоответствия подаваемой заявки требованиям пункта 2.1 настоящего Положения. (с изм. от 14.08.2012 N 658-П)

Возврат заявки оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации данной заявки Департаментом.

2.3. Заявки на включение услуг по проведению экспертиз научной, научно-технической деятельности в окружной план НИОКР на предстоящий финансовый год и плановый период оформляются Департаментом. (утр. силу от 14.08.2012 N 658-П)

2.4. Департамент до 15 апреля изучает поступившие заявки на включение НИОКР в окружной план НИОКР и готовит экспертные заключения для рассмотрения Советом на предмет: (с изм. от 14.08.2012 N 658-П)

- соответствия тем НИОКР приоритетам реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики;

- наличия (отсутствия) дублирования тем НИОКР с темами НИОКР, ранее проведёнными государственными заказчиками автономного округа (на основании данных реестра научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ автономного округа);

- соответствия технического задания требованиям, предъявляемым к научным исследованиям в соответствии с ГОСТ 15.101-98 "Система разработки и постановка продукции на производство. Порядок выполнения научно-исследовательских работ".

2.5. Совет рассматривает поступившие заявки на включение НИОКР в окружной план НИОКР и экспертные заключения Департамента до 01 мая и формирует перечень НИОКР для проведения независимой экспертизы технических заданий на выполнение НИОКР. (с изм. от 14.08.2012 N 658-П)

2.6. Департамент организует проведение экспертизы технических заданий на выполнение НИОКР в соответствии с Положением об экспертизе научно-технической деятельности в автономном округе, утверждённым постановлением Правительства автономного округа. (пункт в ред. от 27.10.2011 N 784-П) (с изм. от 14.08.2012 N 658-П)

2.7. По усмотрению Департамента оценка сложных технических заданий на выполнение НИОКР может проводиться разными экспертами одновременно и независимо с последующим сопоставлением полученных результатов. (утр. силу от 27.10.2011 N 784-П)

2.8. Совет до 01 июня рассматривает результаты независимой экспертизы технических заданий на выполнение НИОКР и принимает решение рекомендовать или не рекомендовать включить НИОКР в проект окружного плана НИОКР. (в ред. от 14.08.2012 N 658-П)

2.9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Совета по рассмотрению заявок на основании решений Совета формирует окружной план НИОКР и направляет его для рассмотрения и утверждения Губернатору автономного округа. (с изм. от 14.08.2012 N 658-П) (с изм. от 28.02.2013 N 124-П)

2.10. Губернатор автономного округа в течение 10 рабочих дней рассматривает и утверждает окружной план НИОКР или возвращает его Департаменту для внесения изменений и (или) дополнений. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента возвращения Губернатором автономного округа окружного плана НИОКР на доработку осуществляет его корректировку и направляет Губернатору автономного округа на повторное рассмотрение и утверждение. (с изм. от 28.02.2013 N 124-П)

2.11. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения окружного плана НИОКР Департамент направляет его в департамент финансов автономного округа для формирования проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и органы государственной власти автономного округа, подавшие соответствующие заявки. (с изм. от 14.08.2012 N 658-П)

2.12. После вступления в силу закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в случае расхождения объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете, и объёмов финансирования, предусмотренных в окружном плане НИОКР, в течение 20 рабочих дней в окружной план НИОКР Департаментом вносятся соответствующие изменения, которые утверждаются Губернатором автономного округа. (с изм. от 28.02.2013 N 124-П)

2.13. Утверждённый окружной план НИОКР направляется Департаментом органам государственной власти автономного округа, чьи НИОКР, включены в окружной план НИОКР. (с изм. от 14.08.2012 N 658-П)

2.14. Органы государственной власти автономного округа проводят процедуру размещения государственного заказа на выполнение НИОКР в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства автономного округа.

2.15. Органы государственной власти автономного округа контролируют ход выполнения НИОКР, обеспечивают эффективное использование результатов НИОКР и до 25 декабря года, следующего за годом окончания выполнения НИОКР, представляют в Департамент информацию о внедрении и применении результатов НИОКР.

2.16. Органы государственной власти автономного округа представляют в Департамент информацию для ведения реестра научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ автономного округа в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства автономного округа.

2.17. Департамент ежегодно до 01 февраля представляет для рассмотрения Советом информацию о внедрении и применении результатов НИОКР органами государственной власти автономного округа.

Приложение N 1
к Положению о порядке
формирования окружного плана
научно-исследовательских и опытно-
конструкторских работ

Заявка

на включение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

в окружной план научно-исследовательских и опытно-конструкторских

работ _____ года

Тема НИОКР

Наименование проекта:
 (заполняется в случае, если реализация проекта предусмотрена в течение нескольких лет)

Стоимость НИОКР (руб.)

Общая стоимость проекта (руб.),
 в том числе с разбивкой по годам

Срок выполнения НИОКР

Срок реализации проекта

предполагаемая дата начала работ
 _________20___г.

предполагаемая дата окончания работ_____20__г.

предполагаемая дата начала работ
 _________20___г.

предполагаемая дата окончания работ
 _____20__г.

Источник финансирования

Социально-экономическая, социокультурная значимость НИОКР (теоретическая и практическая значимость)

Информация о ранее проведённых подобных научных исследованиях

Приложения:
 1) Техническое задание на выполнение НИОКР на листах;

 2) Обоснование стоимости НИОКР на листах

(Руководитель органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)

___________________
 ( подпись)
 МП

____________________
 (расшифровка подписи)

Приложение N 1
к заявке на включение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ в окружной план
научно-исследовательских и опытно-
конструкторских работ

Техническое задание на выполнение НИОКР


1. Наименование НИОКР:

2. Результат НИОКР:

3. Государственный заказчик: .

4. Обоснование актуальности НИОКР:

5. Цели и задачи НИОКР:

6. Место проведения НИОКР:

7. Сроки выполнения НИОКР: _____________________(календарные дни).

8. Научно-техническая и практическая ценность ожидаемых результатов: Предполагаемое место внедрения или применения результатов: 10. Предполагаемый результат и срок внедрения или применения НИР, НИОКР: (социальный, экономический эффект)

11. Общие параметры основных этапов работ:

11.1. Первый этап работ.

Срок проведения: ______________________________(календарные дни).

Проводимая работа (детальное описание планируемой работы, мест её проведения, применяемые методы исследования): Результат работы (подробное описание ожидаемых результатов):

11.2. Второй этап работ.

Срок проведения: _____________________(календарные дни).

Проводимая работа (детальное описание планируемой работы, мест её проведения, применяемые методы исследования):

Результат работы (подробное описание ожидаемых результатов):

11.3. Третий этап работ.

Срок проведения: _____________________(календарные дни).

Проводимая работа (детальное описание планируемой работы, мест её проведения, применяемые методы исследования):

Результат работы (подробное описание ожидаемых результатов):

1) требования к итоговому отчёту о результатах реализации НИОКР (подробно расписать содержание)

12. Порядок передачи результатов НИОКР:

13. Основные технические требования к работам, проводимым по данному ПРОЕКТУ:

13.1. Выполняемые работы должны соответствовать целям и задачам, указанным в настоящем техническом задании. Выполняемые работы должны быть направлены на получение научно-технических и практических результатов, указанных в настоящем техническом задании.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»