Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе"



I. Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на получение государственной услуги

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) государственная услуга предоставляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) при участии государственного казённого учреждения автономного округа "Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее – учреждение).

Фактический и юридический адрес департамента: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1; телефоны 8 (34922) 2-22-48, факс 2-22-90, е-mail: dvzimy@dvzimy.gov.yanao.ru.

Юридический адрес учреждения: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1; телефоны 8 (34922) 2-22-48, факс 2-22-90.

Фактически учреждение расположено по адресу: г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49, телефон 8(34922) 3-32-27, е-mail: taxi@gkuus.gov.yanao.ru.

График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

среда 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

пятница 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами учреждения, департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" на сайте www.pgu-yamal.ru, на сайте такси.янао.рф, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении учреждения, департамента;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам учреждения, департамента;

- в письменной форме лично или почтой в адрес учреждения, департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты учреждения taxi@gkuus.gov.yanao.ru, департамента dvzimy@dvzimy.gov.yanao.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты учреждения, департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.