4.1. Служба обязана:
4.1.1. проинформировать заказчика о порядке пользования услугами Службы, а также о готовности оказать услугу в обозначенное в заявке время;
4.1.2. обеспечить доставку заказчика к конечному пункту назначения, в том числе и в случае поломки автотранспорта;
4.1.3. своевременно подать автотранспорт к месту назначения;
4.1.4. помочь заказчику в посадке и высадке из автотранспорта;
4.1.5. сопроводить заказчика при отсутствии сопровождающего от автотранспорта до необходимого помещения по его просьбе;
4.1.6. помочь заказчику по его просьбе при отсутствии сопровождающего доставить багаж от автотранспорта до необходимого помещения;
4.1.7. выдать заказчику отрывной талон, подтверждающий факт пользования услугами Службы;
4.1.8. принять меры по досудебному урегулированию спорной конфликтной ситуации в случае признания претензий со стороны заказчика обоснованными;
4.1.9. обеспечить целевое использование автотранспорта Службы.
4.2. Служба имеет право:
4.2.1. не принимать заявки на текущий день и на срок более 30 календарных дней со дня подачи заявки;
4.2.2. аннулировать заявку и покинуть пункт назначения, если заказчик не вышел по истечении 10-ти минут от согласованного в заявке времени;
4.3. Заказчик обязан:
4.3.1. использовать автотранспорт только для целей, оговоренных настоящим Примерным положением;
4.3.2. извещать диспетчера об изменении времени (отмене заказа) предоставления услуг автотранспорта не позднее чем за 2 часа до времени запланированного заказа;
4.3.3. пользоваться услугами автотранспорта в строго отведенное время, оговоренное в заявке;
4.3.4. подтвердить факт пользования услугами Службы подписью в отрывном талоне.
4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. взять с собой одного сопровождающего;
4.4.2. взять с собой багаж.
4.5. Заказчик не имеет право изменять ранее согласованный с диспетчером маршрут следования, за исключением непредвиденных обстоятельств.