Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 12.09.2014)

III. Порядок предоставления услуг Службы

3.1. Услуги Службы предоставляются по предварительной заявке.

3.2. Заказчик или представитель заказчика делает заявку диспетчеру Службы по телефону.

3.3. Диспетчер фиксирует заявку в журнале приема заявок.

3.4. В журнале приема заявок указывается:

Ф.И.О. заказчика;

льготная категория, к которой относится заказчик (наименование документа, дающего право на получение бесплатных услуг, его серия, номер);

год рождения заказчика;

место жительства (адрес), контактный телефон;

время подачи автотранспорта Службы;

маршрут следования (адрес подачи автотранспорта, маршрут следования и адрес конечного пункта назначения);

цель поездки;

наличие сопровождающего или необходимость его предоставления (дети-инвалиды обслуживаются только в сопровождении родителей или их законных представителей);

время пользования автотранспортом Службы.

3.5. Диспетчер Службы устанавливает наличие у заказчика права на бесплатное получение услуг Службы при помощи электронной базы данных и уведомляет заказчика о принятии заявки.

3.6. Время маршрута следования, указанного в заявке, может прерываться, с учетом необходимости длительного (более 15 минут) пребывания заказчика в пункте назначения, с обязательным возвращением за заказчиком в назначенное время, при этом данный случай не рассматривается Службой как новая заявка.

3.7. Факт пользования услугами Службы подтверждается отрывным талоном на предоставление услуг Службы.

Талоны на предоставление услуг Службы на текущий день водитель службы получает от диспетчера Службы.

Образец талона приведен в приложении к настоящему Примерному положению о службе "Социальное такси".

По окончании рабочего дня отрывные талоны водитель службы сдает диспетчеру Службы.