Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 12.09.2014)

II. Порядок и условия приема на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому


2.1. Для зачисления на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому граждане пожилого возраста и инвалиды (либо один из родителей ребенка-инвалида) подают письменное заявление на имя руководителя учреждения социального обслуживания (либо руководителя органа социальной защиты населения, при котором создано отделение социального (социально-медицинского) обслуживания на дому).

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.09.2014 N 710-П)

2.2. К заявлению на получение социального (социально-медицинского) обслуживания граждане прилагают следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- справки, свидетельства, удостоверения или иные документы, являющиеся основанием для зачисления гражданина на бесплатное обслуживание;

- справку о составе семьи;

- справки о размерах доходов всех членов семьи лица, оформляемого на надомное социальное (социально-медицинское) обслуживание, за период трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления;

- справку медицинской организации о состоянии здоровья и нуждаемости в социальном обслуживании на дому, а также отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 N 369-П)

2.3. В пятидневный срок с момента получения заявления руководитель учреждения социального обслуживания (либо руководитель органа социальной защиты населения, при котором создано отделение социального (социально-медицинского) обслуживания на дому) организует обследование условий проживания заявителя, по результатам которого составляется акт.

2.4. На основании документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего Порядка, и с учетом состояния здоровья, утраты степени самообслуживания, материального и семейного положения, дополнительных прав и льгот заявителя на получение социального (социально-медицинского) обслуживания руководитель учреждения социального обслуживания (либо руководитель органа социальной защиты населения, при котором создано отделение социального (социально-медицинского) обслуживания на дому) в семидневный срок с момента получения всех необходимых документов принимает решение в форме приказа о зачислении заявителя на постоянное или временное социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому или мотивированное решение (в виде приказа) об отказе в социальном (социально-медицинском) обслуживании на дому.

2.5. Приказ о зачислении заявителя на постоянное или временное социальное (социально-медицинское) обслуживание должен содержать перечень видов и периодичность предоставления требуемых услуг, а также определять условия оплаты социального (социально-медицинского) обслуживания.

2.6. Граждане пожилого возраста и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), принимаемые на социальное обслуживание на дому, должны быть ознакомлены с государственными стандартами (основными видами, объемом и качеством социальных услуг, предоставляемых населению Ямало-Ненецкого автономного округа), перечнем дополнительных услуг, предоставляемых учреждением (отделением) социальной помощи на дому, а также с правилами поведения граждан при социальном обслуживании на дому.

2.7. Учреждение социального обслуживания (либо орган социальной защиты населения, при котором создано отделение социального (социально-медицинского) обслуживания на дому) заключает с лицами, принимаемыми на социальное обслуживание на дому на условиях полной или частичной оплаты, письменный договор установленной формы, определяющий виды и периодичность предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны, порядок и размер их оплаты, права и обязанности сторон согласно приложениям N N 2, 3 к настоящему Порядку.

При принятии на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому детей-инвалидов договор заключают их родители или иные законные представители.

2.8. Мотивированное решение (в виде приказа) об отказе в социальном (социально-медицинском) обслуживании на дому должно быть принято руководителем учреждения социального обслуживания (либо руководителем органа социальной защиты населения, при котором создано отделение социального (социально-медицинского) обслуживания на дому) в семидневный срок с момента получения всех необходимых документов.

2.9. Решение о зачислении (либо об отказе) на социальное (социально-медицинское) обслуживание доводится заявителю письменно в течение трех дней со дня его принятия.

2.10. Решение об отказе в социальном обслуживании на дому или его прекращение может быть обжаловано заявителем в суде в установленном порядке.