Недействующий

Об утверждении административных регламентов службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

Порядок информирования об исполнении государственной функции


8. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется непосредственно в помещениях службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-сайте службы, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, проспектах и т.д.).

9. Сведения о справочных телефонах, адресах сайтов, месте нахождения службы содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте службы.

10. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в службу, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах.

Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется бесплатно.

11. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится специалистом службы (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста службы информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами службы с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. На информационных стендах службы содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты службы;

- процедура исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия службы и её должностных лиц;

- перечень заявителей;

- перечень документов, необходимых для определения статуса заявителя;

- основания для приостановления и отказа исполнения государственной функции.

14. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе исполнения государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения службы.