Недействующий

Об утверждении административных регламентов службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

Последовательность действий при проведении правовой экспертизы документов


51. Правовая экспертиза документов, представленных для исполнения заявления об исполнении государственной функции (далее - экспертиза), проводится в целях установления отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, оснований для приостановления или отказа исполнения государственной функции.

52. Основанием для начала экспертизы является поступление документов, представленных для исполнения государственной функции, специалисту ответственному за экспертизу.

53. Экспертиза должна быть начата специалистом не позднее 3 рабочих дней с момента приёма и регистрации заявления с полным комплектом документов, специалистом, ответственным за приём документов.

54. Специалист при проведении экспертизы устанавливает:

- соответствие формы и содержания документа требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа;

- соответствие сведений об объекте недвижимого имущества, указанных в документах, удостоверенных организацией (органом) по учёту объектов недвижимого имущества, аналогичным сведениям, указанным в правоустанавливающем документе;

- если имеется информация об ограничении (обременении) права, проверяет указание на наличие этого ограничения (обременения) в документах, представленных для исполнения государственной функции.

55. Заявления, прошедшие экспертизу, допускаются к дальнейшей административной процедуре.

Заявления, не прошедшие экспертизу, возвращаются заявителю с мотивированным отказом в срок, не превышающий 10 рабочих дней, со дня регистрации лично либо направляются по почте.

56. Общий срок проведения экспертизы документов не должен превышать 3 рабочих дней.