42. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на исполнение государственной функции является обращение заявителя лично либо по почте в службу с заявлением и комплектом документов, необходимых для исполнения государственной функции.
43. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет наличие приложенных к заявлению документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
44. Специалист, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные оригиналы и копии документов друг с другом. Если копии не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару "документ-копия".
45. При наличии заявления и комплекта документов специалист, ответственный за приём документов, производит регистрацию поступаемой корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
46. Один экземпляр заявления с отметкой о принятии возвращается заявителю. Второй экземпляр заявления остаётся у специалиста, ответственного за приём документов, до передачи заявления с комплектом прилагающихся документов в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.
47. По итогам административной процедуры специалист, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму и регистрации документов и передаёт его в установленном порядке на визу руководителю службы (в его отсутствии - заместителю руководителя), далее в соответствии с визой руководителя должностному лицу ответственному за организацию исполнения государственной функции, после чего передаётся специалисту, ответственному за исполнение государственной функции (далее – ответственный исполнитель).
48. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления с комплектом прилагающихся документов ответственному исполнителю не должен превышать 2 рабочих дней.