3.2.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.2.2. О проведении плановой проверки субъекты государственного контроля уведомляются Департаментом не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора Департамента (или лица его заменяющего) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Форма приказа директора Департамента - приложение N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.3. Основанием для проведения проверки является приказ директора Департамента (или лица его заменяющего), в котором указываются:
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.4. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе директора Департамента.
3.2.5. Заверенная печатью копия приказа директора Департамента вручается под роспись должностным лицом Департамента, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного контроля одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо Департамента обязано представить информацию о Департаменте в целях подтверждения своих полномочий.
3.2.6. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного контроля, должностное лицо Департамента обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых субъектами государственного контроля при осуществлении деятельности.
3.2.7. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектами государственного контроля в процессе осуществления деятельности обязательных требований порядка ценообразования и выполнение предписаний Департамента.
3.2.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения субъектом государственного контроля ранее выданного предписания Департамента об устранении выявленного нарушения;
- поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы и причинения вреда здоровью граждан не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.10. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.2.11. Внеплановая выездная проверка субъектов государственного контроля, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям возникновения угрозы причинения вреда здоровью граждан и причинения вреда здоровью граждан может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Форма заявления о согласовании Департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства - приложение N 4 к настоящему Регламенту.
3.2.12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов на согласование в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.2.13. О проведении внеплановой выездной проверки по основаниям истечения срока исполнения субъектом государственного контроля ранее выданного предписания Департамента об устранении выявленного нарушения, субъект государственного контроля уведомляется Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.14. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов государственного контроля, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, предъявляемых к порядку ценообразования.
3.2.15. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном в пунктах 3.2.3.-3.2.6. настоящего Регламента, и проводится по месту нахождения Департамента.