2.3.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами, назначенными приказом Департамента для предоставления консультаций в рабочее время.
2.3.2. Консультации (справки) посредством телефона предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приёма и выдачи документов;
- сроки исполнения решений Департамента.
2.3.3. Письменные консультации предоставляются по вопросам:
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции Департаментом;
- об оплате штрафных санкций.
2.3.4. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Департамента, а в случае отсутствия - первым заместителем или лицом, исполняющим обязанности директора Департамента.