13. Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам предоставления государственных услуг (далее - мониторинг) осуществляется отраслевым органом власти при получении отчётности, предоставляемой исполнителем государственных услуг.
Отраслевой орган власти, осуществляющий непосредственно предоставление физическим и юридическим лицам государственных услуг, устанавливает порядок организации мониторинга, а также ответственное за его проведение должностное лицо (структурное подразделение) своим внутренним распорядительным документом при соблюдении общих требований, установленных настоящим разделом Порядка.
14. Исполнитель государственных услуг в сроки, установленные отраслевым органом власти, но не реже одного раза в год, предоставляет в отраслевой орган власти ведомость оценки соответствия качества фактически представляемых государственных услуг стандартам предоставления государственных услуг (далее - ведомость) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Отраслевой орган власти вправе дополнить форму ведомости в соответствии со спецификой деятельности исполнителя государственных услуг.
15. В ведомость включаются нормативные и фактические количественные или качественные характеристики показателей качества, а также установленные требования к предоставлению государственной услуги, соблюдение которых предусмотрено стандартом предоставления государственной услуги (далее - показатели (требования) стандарта).
16. По результатам рассмотрения отчётных данных исполнителя государственных услуг (ведомости) должностным лицом (структурным подразделением) отраслевого органа власти, осуществляющим проверку, делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам предоставления государственных услуг в соответствии со следующими критериями:
Значения оценки | Интерпретация оценки |
Sm = 1 | государственная услуга соответствует стандарту предоставления |
0,5 < = Sm < 1 | государственная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта предоставления |
Sm < 0,5 | государственная услуга не соответствует стандарту предоставления |
,
где:
Sm - итоговая оценка соответствия качества фактически представляемой государственной услуги стандарту предоставления, установленная по результатам проведённого мониторинга.
При значении оценки соответствия качества государственной услуги показателям (требованиям) стандарта, установленным в стандарте предоставления, ниже 0,5 по любому из показателей (требований) стандарта, в соответствии с данными ведомости делается вывод о несоответствии государственной услуги стандарту предоставления.
17. Итоговая оценка соответствия качества фактически представляемой государственной услуги стандарту предоставления, установленная по результатам проведённого мониторинга, включается в сводный показатель оценки качества государственной услуги в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.