3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на исполнение государственной функции является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для исполнения государственной функции, либо поступление заявления на исполнение государственной функции с комплектом документов по почте.
3.2.2. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.3. При личном обращении заявителя в случае установления фактов отсутствия необходимых документов специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по представлению недостающих документов. Срок приостановления государственной функции устанавливается в течение 30 дней с момента уведомления заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.4. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений на присвоение спортивного разряда:
1) порядковый номер записи;
2) дату приёма заявления;
3) фамилию, имя, отчество заявителя;
4) фамилию, имя, отчество гражданина, в отношении которого исполняется государственная функция;
5) адрес регистрации заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.5. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за приём документов, передаёт документы для рассмотрения специалисту агентства, муниципального органа, учреждения, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.