Недействующий

Об утверждении Административного регламента агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа исполнения государственной функции по присвоению спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях

2.2. Порядок предоставления консультаций и информирования заявителей об исполнении государственной функции


2.2.1. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной процедуры производятся специалистами агентства, муниципальных органов либо учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно).

2.2.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами агентства, муниципального органа или учреждения, предоставляющих государственную функцию.

2.2.3. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для получения государственной функции;

3) времени приёма и выдачи документов в агентстве и муниципальных органах, учреждениях;

4) сроков исполнения государственной функции;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста агентства информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут, от специалиста муниципального органа, учреждения - 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистом агентства, муниципального органа, учреждения с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.

2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты агентства, муниципального органа или учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (учреждения), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.2.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.