Недействующий

Об утверждении Порядка расчёта размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

IV. Расчёт размеров платы за проведение государственного технического осмотра


4.1. Размеры платы за проведение ГТО для каждого типа транспортных средств устанавливаются с учётом нормативов трудоёмкости работ по проверке их технического состояния с использованием средств технического диагностирования, а также стоимости 1 человеко-часа контрольно-диагностических работ.

Расчёт устанавливаемых размеров платы за проведение ГТО осуществляется субъектами регулирования, исходя из условий раздельного учёта объёмов, оказываемых услуг и затрат по видам деятельности.

4.2. Нормативы трудоёмкости работ определяются в соответствии с Требованиями к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств диагностирования.

4.3. При расчёте стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств и обосновании величин отдельных статей расходов применяются следующие цены (тарифы) на продукцию (услуги), приобретаемую организацией:

- цены (тарифы), регулируемые государством;

- цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключённых в результате проведения торгов, обеспечивающих целевое и эффективное расходование средств организации;

- официально опубликованные прогнозные рыночные цены, тарифы, стоимость услуг.

При отсутствии указанных данных применяются прогнозные индексы изменения цен.

4.4. При расчёте стоимости 1 человеко-часа работ при проведении ГТО учитываются следующие прямые расходы:

- материальные расходы;

- амортизация основных средств;

- оплата труда;

- страховые взносы; (абз. в ред. от 25.11.2010 N 390-П)

- содержание и ремонт основных средств;

- прочие расходы.

4.5. Расчёт средств, относимых к расходам на проведение ГТО, определяется субъектами регулирования в соответствии с главами 25, 26.2, 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учёту "Расходы организации" (ПБУ 10/99, утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 года N 33Р).

4.6. Расходы субъектов регулирования, которые напрямую не относятся на проведение ГТО (общехозяйственные расходы и расходы вспомогательных производств), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам, или иным способом, предусмотренным учётной политикой.

4.7. Уровень рентабельности работ по проведению ГТО включается в расчёт размеров платы за проведение ГТО в размере 10%.

В случае, если рентабельность, необходимая для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счёт прибыли расходов при проведении ГТО превышает уровень рентабельности, установленный настоящим Порядком, субъекты регулирования представляют в Департамент экономики обоснованный расчёт минимальной прибыли, необходимой для обеспечения нормальной деятельности, с учётом амортизационных отчислений в качестве источника финансирования, но не выше предельно установленного, составляющего 20% (пункт 12 Приказа МВД России, Минфина России, Минтранса России от 3 августа 2001 года N 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880").

4.8. Средняя часовая ставка эксперта по контролю технического состояния рассчитывается по формуле:

Сч = 12мес х Зэ / (Тр - То):8 час (1)

где:

Зэ - зарплата экспертов по контролю;

Тр - число рабочих дней в году;

То - продолжительность отпуска.

4.9. Коэффициент накладных расходов рассчитывается как отношение общей величины накладных расходов к ФОТ экспертов по контролю: (Кнр).

4.10. Коэффициент накладных расходов рассчитывается исходя из следующих основных расходов:

- расходов на оплату труда работников АУП, которые не должны превышать 60% от заработной платы экспертов по контролю;