Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов"

Оформление результатов плановой и внеплановой проверки


3.41. Результаты плановой и внеплановой проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом директора департамента (или лицом, исполняющим его обязанности) о проведении проверки. При этом решение и предписание инспекции (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.

3.42. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

- наименование контролирующего органа;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа о проведении плановой или внеплановой проверки;

- основания, цели и сроки осуществления плановой или внеплановой проверки;

- период проведения плановой или внеплановой проверки;

- предмет плановой или внеплановой проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших плановую или внеплановую проверку;

- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении плановой или внеплановой проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении плановой или внеплановой проверки и обосновывающие выводы инспекции;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой или внеплановой проверки;

- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

3.43. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.

3.44. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена плановая или внеплановая проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью директора департамента или лица, исполняющим его обязанности в порядке, предусмотренном пунктом 3.30 настоящего Административного регламента.

При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения плановой проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам плановой проверки.

3.45. Лица, в отношении которых проведена плановая проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в департамент (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам плановой проверки.

3.46. В случаях, если по результатам второго этапа проведения плановой проверки или по результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказов.

При этом такое предписание инспекции является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.

Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.

Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения плановой (внеплановой) проверки должно соответствовать требованиям пункта 3.32 настоящего Административного регламента. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.30 настоящего Административного регламента.