Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов"

Приложение N 3
к административному регламенту
государственной функции департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов"

Решение инспекции по результатам проведения первого этапа плановой проверки


от "__" ___________20__ г. N ______

В соответствии с приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от "__" ___________20__ года N ___ проведен первый этап плановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при ________________________________________________________субъектами поверки:

(предмет проверки)

_________________________________________________________________________,

(наименование субъекта проверки, адрес)

По результатам первого этапа проверки проведено заседание инспекции по адресу: ЯНАО, г. Салехард, пр. Молодёжи, д.9, на котором присутствовали:

члены инспекции: (Ф.И.О. должность руководителя и члена инспекции)

представители субъекта проверки: (Ф.И.О. должность)

иные лица: (Ф.И.О. должность)

Руководствуясь нормами действующего законодательства о размещении заказов, инспекция установила следующее: ____________________________________________

(суть установленного обстоятельства)

(сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов со ссылкой на норму законодательства о размещении заказов и оценкой нарушения)

На основании вышеизложенного инспекция решила:

1. Признать в действиях_________________________________________________

(наименование субъекта проверки)

наличие нарушений законодательства о размещении заказов, а именно:

__________________________________________________________________________

(ссылка на статьи нормативных правовых актов)

(отсутствие нарушений законодательства о размещении заказов).

2. Выдать (не выдавать) предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Подготовить (в случае необходимости) предложения о передаче: (в случаях установленных законодательством)_________________________________________

(суть информации и наименование органа, в который передается информация)

Руководитель инспекции __________________

Члены инспекции __________________