Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Исполнение запросов иностранных граждан"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

23.1. приём и регистрация запроса;

23.2. анализ тематики запроса;

23.3. подготовка и оформление информации по запросу (ответ на запрос);

23.4. проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках, архивных копиях;

23.5. выдача (отправка) результата предоставления государственной услуги.

В электронном виде результат государственной услуги не предоставляется.

Описание последовательности действий при приёме и регистрации запроса

24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в службу либо поступление письменного обращения посредством почтовой связи, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет (www.region-yamal.ru, www.pgu-yamal.ru), включая электронную почту (arсhivе@arch.gov.yanao.ru).

25. Специалист, ответственный за приём и регистрацию запросов:

25.1. проверяет соответствие представленного запроса требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента;

25.2. регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства, в случае личного обращения заявителя сообщает номер и дату регистрации запроса.

Максимальный срок выполнения действия при приеме запроса в ходе личного обращения заявителя составляет не более 15 минут.

26. При наличии оснований для отказа в приеме запроса, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов:

26.1. при личном обращении заявителя сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа в принятии запроса, предоставляя ему возможность оперативно привести запрос в соответствие с установленными требованиями;

26.2. при получении средствами электронной почты информирует заявителя об этом в ответном письме;

26.3. при наличии оснований в отказе приема запроса по основаниям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Административного регламента, или при отсутствии контактных реквизитов заявителя поступивший запрос дальнейшему рассмотрению не подлежит.

Максимальный срок выполнения действия при отказе в приеме запроса и информирования заявителя:

- при личном обращении составляет не более 15 минут;

- при письменном обращении посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте (arсhivе@arch.gov.yanao.ru) или на Интернет-представительство службы (www.region-yamal.ru, www. pgu-yamal.ru) - в течение 5 дней с момента регистрации обращения.

27. По итогам административной процедуры специалист, ответственный за приём и регистрацию запросов, формирует результат административной процедуры по приёму и регистрации запроса и передаёт его в установленном порядке на рассмотрение руководителю службы.

28. В соответствии с резолюцией руководителя службы запрос направляется должностному лицу, ответственному за организацию предоставления государственной услуги.

29. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, принятого запроса.

30. Срок с момента регистрации запроса до поступления запроса ответственному исполнителю по организации предоставления государственной услуги не должен превышать 3 дней.

Описание последовательности действий при анализе тематики запроса