1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Исполнение запросов иностранных граждан" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
3.1. служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: ул. Матросова, д. 7, корп. 1, г. Салехард, 629008, тел. (34922) 2-41-46, факс (34922) 2-23-05.
Адрес электронной почты: arсhivе@arch.gov.yanao.ru.
Адрес Интернет-представительства: www.region-yamal.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом хранения и использования архивных документов архивного управления (Государственного архива автономного округа) службы (далее - профильное структурное подразделение службы), расположенным по адресу: ул. Комсомольская, д. 37-а, г. Салехард, 629001, тел. (факс) (34922) 4-78-79.
График приёма заявителей специалистами профильного структурного подразделения службы (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
понедельник 9.00 - 17.00;
среда 9.00 - 16.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы службы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
3.2. информация о государственной услуге, процедуре её предоставления производится:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи и электронной почты - начальником и специалистами профильного структурного подразделения службы, непосредственно участвующими в предоставлении государственной услуги;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), на Интернет-представительстве службы (www.region-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов), на информационных стендах в помещении службы;
3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к начальнику и специалистам профильного структурного подразделения службы, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы (arсhivе@arch.gov.yanao.ru).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты профильного структурного подразделения службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.