ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2012 года N 20-П
Об утверждении Административного регламента службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Исполнение запросов иностранных граждан"
Документ утр. силу: -постановлением Правительства автономного округа от 11.06.2013 N 442-П
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Исполнение запросов иностранных граждан".
2. Признать утратившим силу подпункт 1.5 пункта 1 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 53-П "Об утверждении административных регламентов службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 18 января 2012 г. N 20-П
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2012 года N 20-П
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Исполнение запросов иностранных граждан" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
3.1. служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: ул. Матросова, д. 7, корп. 1, г. Салехард, 629008, тел. (34922) 2-41-46, факс (34922) 2-23-05.
Адрес электронной почты: arсhivе@arch.gov.yanao.ru.
Адрес Интернет-представительства: www.region-yamal.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом хранения и использования архивных документов архивного управления (Государственного архива автономного округа) службы (далее - профильное структурное подразделение службы), расположенным по адресу: ул. Комсомольская, д. 37-а, г. Салехард, 629001, тел. (факс) (34922) 4-78-79.
График приёма заявителей специалистами профильного структурного подразделения службы (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
понедельник 9.00 - 17.00;
среда 9.00 - 16.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы службы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
3.2. информация о государственной услуге, процедуре её предоставления производится:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи и электронной почты - начальником и специалистами профильного структурного подразделения службы, непосредственно участвующими в предоставлении государственной услуги;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), на Интернет-представительстве службы (www.region-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов), на информационных стендах в помещении службы;
3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к начальнику и специалистам профильного структурного подразделения службы, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы (arсhivе@arch.gov.yanao.ru).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты профильного структурного подразделения службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты профильного структурного подразделения службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения и в течение 10 дней со дня его регистрации в службе готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы и направляется по почте простым письмом в адрес заявителя, проживающего в государстве - участнике Содружества Независимых Государств (далее – СНГ), Федерального архивного агентства или в адрес Консульского департамента Министерства иностранных дел России для направления заявителю, проживающему в ином государстве.
Ответ на обращение, поступившее на электронный адрес службы, в течение 10 дней со дня его регистрации направляется по электронный почте на электронный адрес заявителя.
5. Наименование государственной услуги "Исполнение запросов иностранных граждан".
6. Государственная услуга предоставляется службой по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление имеющейся информации в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
направление запроса по принадлежности.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса специалистом, ответственным за приём и регистрацию поступающих документов.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок рассмотрения может быть продлен руководителем службы не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Гаагская конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов от 05 октября 1961 года;
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Закон автономного округа от 28 декабря 2005 года N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Губернатора автономного округа от 02 июля 2010 года N 133-ПГ "О службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
10. Для получения государственной услуги посредством личного обращения заявитель представляет в адрес службы письменный запрос на бланке установленной формы (приложения N N 1, 2 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре.
10.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в адрес службы, направив письменный запрос в произвольной форме посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте (arсhivе@arch.gov.yanao.ru) или на Интернет-представительство службы (www.region-yamal.ru) либо заполнив электронную форму запроса на Портале государственных услуг автономного округа (www. pgu-yamal.ru);
10.2. Для получения результата государственной услуги посредством личного обращения заявитель представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке на предоставление интересов заявителя.
11. Представленный запрос должен содержать информацию:
11.1. для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса;
11.2. для физических лиц - фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса, дату;
11.3. интересующий заявителя вопрос (тема, событие, факт) и хронологические рамки запрашиваемой информации;
11.4. форму исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии).
12. Текст запроса должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники без исправлений. При написании текста запроса на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, представляется заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента.