Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции формирования банка данных аккредитованных организаций, оказывающих услугу по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Описание последовательности действий при приёме документов на исполнение государственной функции


38. Основанием для начала административной процедуры приема документов на исполнение государственной функции является личное обращение заявителя с заявлением (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и документами, необходимыми для исполнения государственной функции, либо поступление заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции, по почте в департамент.

39. Специалист департамента, ответственный за приём документов, проверяет наличие документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

39.1. При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

39.2. При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

40. Специалист департамента, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений организаций, оказывающих услуги по обучению охране труда, находящихся на территории автономного округа (далее - журнал) (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту):

40.1. Порядковый номер записи.

40.2. Дату приёма заявления.

40.3. Наименование заявителя.

40.4. Почтовый адрес заявителя.

40.5. Фамилию, имя, отчество руководителя организации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

41. Специалист департамента, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передаёт его для рассмотрения специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов.