38. Основанием для начала административной процедуры приема документов на исполнение государственной функции является личное обращение заявителя с заявлением (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и документами, необходимыми для исполнения государственной функции, либо поступление заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции, по почте в департамент.
39. Специалист департамента, ответственный за приём документов, проверяет наличие документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
39.1. При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
39.2. При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
40. Специалист департамента, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений организаций, оказывающих услуги по обучению охране труда, находящихся на территории автономного округа (далее - журнал) (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту):
40.1. Порядковый номер записи.
40.2. Дату приёма заявления.
40.3. Наименование заявителя.
40.4. Почтовый адрес заявителя.
40.5. Фамилию, имя, отчество руководителя организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
41. Специалист департамента, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передаёт его для рассмотрения специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов.