АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2010 года N 2-А
Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции формирования банка данных аккредитованных организаций, оказывающих услугу по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
(наименование с изм. от 11.11.2010 N 360-П)
Документ утратил силу в соответствии с:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.11.2013 N 907-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Правительства автономного округа от 11.11.2010 N 360-П
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции формирования банка данных аккредитованных организаций, оказывающих услугу по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению к настоящему постановлению. (с изм. от 11.11.2010 N 360-П)
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. (в ред. от 11.11.2010 N 360-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 14 января 2010 г. N 2-А
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции формирования банка данных аккредитованных организаций, оказывающих услугу по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
(наименование с изм. от 11.11.2010 N 360-П)
1. Административный регламент по исполнению государственной функции формирования банка данных аккредитованных организаций, оказывающих услугу по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции формирования банка данных аккредитованных организаций, оказывающих услугу по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственная функция, обучающая организация), определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ). (в ред. от 11.11.2010 N 360-П)
2. Государственную функцию исполняет департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент).
3. Исполнение государственной функции производится в соответствии с:
-Конституцией Российской Федерации[1];
- Трудовым кодексом Российской Федерации[2];
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 года N 1/29 "Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций"[3];
- постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа; (абз. в ред. от 11.11.2010 N 360-П)
- постановлением Администрации автономного округа от 4 февраля 2009 года N 57-А "Об утверждении Порядка добровольной уведомительной регистрации аккредитованных организаций, оказывающих услугу по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". (абз. в ред. от 11.11.2010 N 360-П)
4 Результатом исполнения государственной функции являются регистрация или отказ в регистрации обучающих организаций, находящихся на территории автономного округа. (в ред. от 11.11.2010 N 360-П)
5. Процедура исполнения государственной функции завершается при занесении сведений о выдаче регистрационной карты, которая подписывается директором либо заместителем директора департамента, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в банк данных обучающих организаций, находящихся на территории автономного округа (далее - Банк данных), либо направления обучающим организациям решения об отказе в регистрации, в котором указываются причины отказа, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. (с изм. от 11.11.2010 N 360-П)
6. Заявителями являются обучающие организации, расположенные на территории автономного округа. (с изм. от 11.11.2010 N 360-П)
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении департамента отделом охраны и экспертизы условий труда управления по труду департамента (далее - структурное подразделение департамента), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах департамента, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, и т.д.).
8. Сведения о местах нахождения органа по исполнению государственной функции, электронных адресах и адресе официального сайта в сети Интернет содержатся в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
9. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя, с использованием средств телефонной, почтовой и электронных видов связи, а также посредством размещения на информационном стенде в помещении структурного подразделения департамента для ожидания приёма заявителей.
10. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится специалистами структурного подразделения департамента (далее - специалисты департамента).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителя о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации обращения, ответ на письменное обращение направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента подписания.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. На информационном стенде структурного подразделения департамента размещается следующая информация:
12.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты департамента.
12.2. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность исполнения государственной функции.
12.3. Процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
12.4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
12.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
12.6. Основания отказа по исполнению государственной функции.
13. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе исполнения государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.
14. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.
15. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами департамента, исполняющими государственную функцию.
16. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
16.1. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов.
16.2. Источник получения документов, необходимых для исполнения государственной функции.
16.3. Сроки исполнения государственной функции.
16.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
17. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
18. График приёма заявителей структурным подразделением департамента:
понедельник | 8.30 - 17.00; |
вторник | 8.30 - 17.00; |
среда | 8.30 - 17.00; |
четверг | 8.30 - 17.00; |
пятница | 8.30 - 17.00; |
суббота | выходной день; |
воскресенье | выходной день. |
Время перерыва приёма заявителей специалистами департамента, осуществляющими приём, с 12.30 до 14.00.
19. Для исполнения государственной функции заявитель представляет следующие документы:
19.1. Копии учредительных документов (устав, учредительный договор).
19.2. Копию свидетельства о постановке на налоговый учёт.
19.3. Копию лицензии на право ведения образовательной деятельности.
19.4. Рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда.
19.5. Приказ на создание комиссии по проверке знаний требований охраны труда.
19.6. Заявление о включении в Банк данных обучающих организаций, расположенных на территории автономного округа (на бланке обучающих организаций) согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
19.7. Анкету обучающей организации согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
19.8. Сведения о преподавательском составе по обучению в области охраны труда согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
19.9. Данные о председателе и членах комиссии по проверке знаний по охране труда согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
19.10. Копии соответствующих удостоверений установленного образца о прохождении обучения и проверки знаний по охране труда.
19.11. Копия уведомления о внесении обучающей организации в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. (в ред. от 11.11.2010 N 360-П)
Требования к документам, необходимым для исполнения государственной функции
20. Заявление и документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: