3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу:
г.Салехард, ул. Ямальская, 11-г;
телефоны 8 (34922) 4-73-77, факс 4-79-65;
адрес электронной почты: mail@stroy.gov.yanao.ru, arh@stroy.gov.yanao.ru; официальный сайт Правительства автономного округа: www.adm.yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом градостроительной политики управления архитектуры и градостроительства департамента (далее - отдел градостроительной политики), расположенным по адресу:
г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г;
телефоны 8 (34922) 4-43-02;
адрес электронной почты: arh@stroy.gov.yanao.ru.
График приёма посетителей:
понедельник 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);
вторник 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);
среда 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);
четверг 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);
пятница 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);
суббота - воскресенье выходной день;
2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:
- непосредственно специалистами департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" на сайте www.pgu-yamal.ru, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела градостроительной политики;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента mail@stroy.gov.yanao.ru, arh@stroy.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела градостроительной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.