Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2010 года N 190-П

О порядке предоставления государственной поддержки проектов (программ) национально-культурных автономий в Ямало-Ненецком автономном округе

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 08.04.2013 N 221-П

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2006 года N 10-ЗАО "О государственной поддержке национально-культурных автономий в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления государственной поддержки проектов (программ) национально-культурных автономий в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2006 года N 464-А "О порядке предоставления государственной поддержки проектов (программ) национально-культурных автономий в Ямало-Ненецком автономном округе".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 19 августа 2010 г. N 190-П

Приложение
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ порядке предоставления государственной поддержки проектов (программ) национально-культурных автономий в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления государственной поддержки проектов (программ) национально-культурных автономий в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Положение) устанавливает порядок предоставления государственной поддержки проектов (программ) национально-культурных автономий в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ).

1.2. Поддержка проектов (программ) национально-культурных автономий в автономном округе является одним из видов государственной поддержки национально-культурных автономий в автономном округе.

1.3. Государственная поддержка проектов (программ) национально-культурных автономий в автономном округе осуществляется из средств окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в виде субсидий.

1.4. Государственная поддержка проектов (программ) национально-культурных автономий в автономном округе осуществляется на основании решения Правительства автономного округа путём заключения договоров о выделении субсидий между департаментом информационной политики и связей с общественностью автономного округа (далее - исполнительный орган государственной власти автономного округа) и национально-культурной автономией в автономном округе.

1.5. Государственная поддержка проектов (программ) национально-культурных автономий в автономном округе предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 6 апреля 2006 года N 10-ЗАО "О государственной поддержке национально-культурных автономий в Ямало-Ненецком автономном округе".

II. Цель, условия и порядок предоставления государственной поддержки проектов (программ) национально-культурных автономий в автономном округе


2.1. Проекты (программы) на оказание государственной поддержки не должны служить источником получения прибыли, поддерживать какую-либо политическую кампанию либо продвижение религиозных идей, должны преследовать следующие цели:

- создание в автономном округе условий, необходимых гражданам, принадлежащим к этническим общностям, для выражения и сохранения национальной самобытности, национального (родного) языка и национальной культуры, социального развития этнических общностей;

- содействие взаимному уважению, взаимопониманию и сотрудничеству между всеми гражданами, проживающими на территории автономного округа, независимо от их этнической, культурной, языковой или религиозной принадлежности;

- обеспечение защиты, восстановления и сохранения исконной культурно-исторической среды обитания этнических общностей на территории автономного округа.

2.2. Государственная поддержка проектов (программ) национально-культурных автономий в автономном округе осуществляется при соблюдении ими следующих условий:

- национально-культурная автономия действует на территории автономного округа не менее одного года с момента её государственной регистрации в качестве юридического лица;

- в национально-культурной автономии в автономном округе насчитывается не менее 100 членов, относящих себя к определённой этнической общности, либо заявленный национально-культурной автономией для государственной поддержки проект (программа) предусматривает предоставление образовательных, информационных или социальных услуг не менее чем 100 гражданам, относящим себя к этнической общности, представляемой национально-культурной автономией.

Объединение национально-культурной автономии в ассоциацию (союз) с другими национально-культурными автономиями в автономном округе при сохранении ими организационной самостоятельности не может служить основанием для исключения её из числа получателей субсидии на реализацию проектов (программ).

2.3. Для получения государственной поддержки национально-культурная автономия в автономном округе направляет в исполнительный орган государственной власти автономного округа следующие документы:

- заявку на получение государственной поддержки по форме согласно приложению к настоящему Положению;

- проект (программу) национально-культурной автономии в автономном округе, включающий цель, основные задачи, график реализации данного проекта (программы), финансовые, материальные, кадровые, организационные возможности национально-культурной автономии по реализации проекта (программы), в двух экземплярах;

- документы, подтверждающие фактическое местонахождение национально-культурной автономии в автономном округе, адрес и телефон руководителя программы;

- заверенную копию свидетельства государственной регистрации национально-культурной автономии в автономном округе;

- заверенную копию устава национально-культурной автономии в автономном округе;

- справку территориального налогового органа об отсутствии задолженностей по налоговым платежам.

Национально-культурная автономия в автономном округе вправе приложить к заявке на получение государственной поддержки иные документы по своему усмотрению, в том числе копии публикаций в средствах массовой информации о деятельности национально-культурной автономии.

2.4. Документы на получение государственной поддержки проектов (программ) представляются национально-культурными автономиями в автономном округе в исполнительный орган государственной власти не позднее 30 апреля текущего года.

2.5. Документы на получение государственной поддержки проектов (программ), представленные национально-культурной автономией в исполнительный орган государственной власти автономного округа, регистрируются в день их поступления и проверяются в течение десяти рабочих дней на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

2.6. В случае соответствия документов установленным требованиям национально-культурная автономия признаётся допущенной к отбору на получение государственной поддержки из окружного бюджета.

2.7. В случае несоответствия представленных национально-культурной автономией в автономном округе документов требованиям настоящего Положения исполнительный орган государственной власти автономного округа в течение 10 дней с момента регистрации документов уведомляет в письменном виде национально-культурную автономию об отказе на получение государственной поддержки с обоснованием причин отказа.

2.8. Национально-культурная автономия в автономном округе в случае устранения замечаний, изложенных в письме исполнительного органа государственной власти автономного округа о несоответствии предъявленных документов установленным требованиям, вправе повторно направить документы в исполнительный орган государственной власти до окончания срока приёма документов на получение государственной поддержки, установленного пунктом 2.4 настоящего Положения.

2.9. По итогам проверки документов национально-культурных автономий в автономном округе на получение государственной поддержки исполнительный орган государственной власти осуществляет в течение 30 дней подготовку заключения о целесообразности (нецелесообразности) выделения государственной поддержки на реализацию предложенных проектов (программ). Заключение готовится с учётом мнения общественного совета при данном исполнительном органе государственной власти.

2.10. Государственная поддержка не оказывается на реализацию:

- проектов, направленных на поддержку и/или участие в избирательных кампаниях;

- проектов с указанием на прямую гуманитарную и иную материальную помощь;

- проектов, направленных на получение дохода, или проектов, предусматривающих разработку или приобретение объектов гражданских прав с целью их использования в дальнейшем для получения дохода.

III. Исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере государственной поддержки национально-культурных автономий


3.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа:

- ведёт приём и регистрацию заявок национально-культурных автономий на оказание государственной поддержки;

- определяет соответствие представленных проектов (программ) условиям, определённым в настоящем Положении и Законе автономного округа от 6 апреля 2006 года N 10-ЗАО "О государственной поддержке национально-культурных автономий в Ямало-Ненецком автономном округе";

- при необходимости направляет представленные проекты (программы) для оценки и подготовки заключения в другие заинтересованные органы исполнительной власти автономного округа;

- по результатам рассмотрения обращения даёт заключение о целесообразности (нецелесообразности) оказания государственной поддержки в соответствии с критериями, установленными в пункте 3.3 настоящего Положения, с указанием объёма выделяемой суммы государственной поддержки, который определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете, и размера запрашиваемой суммы.

3.2. Ответственность за подготовку соответствующего заключения о целесообразности (нецелесообразности) оказания государственной поддержки несёт руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа.

3.3. Критериями целесообразности оказания государственной поддержки являются:

- наличие социальной значимости результатов деятельности для жителей автономного округа, подлежащей осуществлению с использованием средств запрашиваемой государственной поддержки;

- эффективность деятельности, подлежащей осуществлению с использованием средств запрашиваемой государственной поддержки;

- обоснованность средств, указанных в прилагаемой к обращению национально-культурной автономии смете расходов по реализации средств запрашиваемой государственной поддержки.

3.4. Заключение исполнительного органа государственной власти автономного округа о целесообразности (нецелесообразности) оказания государственной поддержки направляется на рассмотрение Правительства автономного округа в течение 20 дней после его принятия.

3.5. По результатам рассмотрений заключения исполнительного органа государственной власти автономного округа Правительство автономного округа в соответствии с Регламентом Правительства автономного округа выносит решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной поддержки.

3.6. В случае принятия Правительством автономного округа решения об оказании государственной поддержки издаётся распоряжение Правительства автономного округа о предоставлении государственной поддержки национально-культурной автономии в автономном округе с указанием объёма и условий предоставления государственной поддержки в виде субсидии.

3.7. В соответствии с распоряжением Правительства автономного округа исполнительный орган государственной власти автономного округа заключает с национально-культурной автономией в автономном округе договор о выделении субсидии.

IV. Контроль и отчётность


4.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных на оказание государственной поддержки.

4.2. Национально-культурная автономия не вправе произвольно изменять назначение статей расходов, определённых сметой расходов договора на оказание государственной поддержки.

4.3. Текущий контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных на оказание государственной поддержки национально-культурной автономии, осуществляется в ходе реализации проекта (программы) или её определённого этапа в форме посещения (участия) представителем исполнительного органа государственной власти автономного округа проводимых национально-культурной автономией программных мероприятий.

4.4. Последующий контроль осуществляется в форме рассмотрения отчётов о выполнении проекта (программы), а также в форме документальных и финансовых проверок.

4.5. Отчёты представляются в письменной форме с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши и т.д.) в сроки, оговорённые договором о выделении субсидии.

V. Ответственность. Порядок возврата средств государственной поддержки проектов (программ) национально-культурных автономий в автономном округе


5.1. Национально-культурная автономия в автономном округе в течение десяти дней с момента окончания срока действия договора обязана возвратить исполнительному органу государственной власти автономного округа неизрасходованную часть субсидии.

5.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии национально-культурная автономия в автономном округе в течение десяти дней с момента получения требования исполнительного органа государственной власти автономного округа обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.

5.3. В случае непредставления предусмотренных договором о выделении субсидии отчётов национально-культурная автономия в автономном округе в течение 10 дней с момента получения требования исполнительного органа государственной власти автономного округа обязана вернуть в окружной бюджет средства государственной поддержки проектов (программ) национально-культурных автономий в объёме выделенной субсидии.

5.4. За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных договором отчётов национально-культурная автономия в автономном округе несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключённым договором об оказании государственной поддержки.

5.5. Национально-культурная автономия в автономном округе несёт ответственность за достоверность представленных документов и дополнительно направленных в исполнительный орган государственной власти автономного округа сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение
к Положению о порядке предоставления
государственной поддержки проектов
(программ) национально-культурных
автономий в Ямало-Ненецком
автономном округе

Заявка на получение государственной поддержки


1. Полное наименование национально-культурной автономии (согласно

свидетельству о государственной регистрации юридического лица):

__________________________________________________________________ .

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»