20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и оформление результата предоставления государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
Последовательность действий при приеме и регистрации заявления
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление запроса по почте.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) принимает (регистрирует) заявление и прилагаемые к нему документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных документов вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, направляет поступившие документы директору департамента для направления в работу управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента. Начальник управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента определяет специалиста, ответственного за рассмотрение документов заявителя.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Последовательность действий при рассмотрении заявлений, оформление результата предоставления государственной услуги
23. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.
При получении заявления о предоставлении лицензии специалист, ответственный за его рассмотрение:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии департамент вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или в трехдневный срок направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены заявителем в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления, принятых документов, принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям пункта 10 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих пункту 10 настоящего Административного регламента. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю;
3) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению заявления.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии, осуществляет:
- проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах;
- проверку соответствия заявителя лицензионным требованиям.
Установление полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, проводится путем сопоставления таких сведений со сведениями из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Проверка соответствия заявителя лицензионным требованиям осуществляется в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
По результатам проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, а также проверки соответствия заявителя лицензионным требованиям составляется акт, содержащий выводы о соответствии либо несоответствии заявителя лицензионным требованиям.