Недействующий

Об утверждении Стратегии развития системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2013 - 2020 годов (утратило силу на основании постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2019 N 68-ПГ)

6. Повышение роли кадровых служб и ответственности руководителей органов государственной власти и местного самоуправления в вопросах обучения


Значительная роль в успешном функционировании системы обучения принадлежит кадровым службам органов государственной власти, на которые в соответствии с частью 1 статьи 44 Федерального закона возложена непосредственная организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров гражданской службы. В процессе организации кадровые службы выполняют следующие функции:

- определение лиц, подлежащих обучению;

- участие в составлении индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих, контроль за их исполнением;

- планирование обучения и формирования программ профессионального развития в соответствии с потребностью органа государственной власти и гражданских служащих в обучении;

- организация обучения на рабочих местах в рамках внутренней подготовки; (с изм. от 30.08.2013 N 128-ПГ)

- оценка эффективности пройденного обучения, учет результатов обучения и повышения квалификации при аттестации гражданских служащих;

- мониторинг результативности служебной деятельности прошедших обучение гражданских служащих.

Повышение роли кадровых служб органов государственной власти в системе обучения гражданских служащих необходимо осуществить за счет:

1) выпуска серии методических рекомендаций "Библиотека кадровика";

2) регулярного повышения квалификации руководителей и специалистов кадровых служб.

Повышение ответственности руководителей органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа в сфере организации обучения подчиненных представляется возможным решить путем привлечения их к процессу планирования и оценки эффективности обучения, а также путем ознакомления с результатами учета посещаемости занятий и итоговой аттестации.