Действующий

Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг (с изменениями на 25 октября 2022 года)



II. Порядок формирования и направления межведомственного запроса


2.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса органом (организацией), предоставляющим(ей) услуги, является поступившее обращение заявителя о предоставлении государственной услуги.


2.2. Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации допускается только для целей предоставления государственной услуги.


2.3. Направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных услуг, не допускается.


2.4. Должностное лицо органа (организации), предоставляющего(ей) услуги, в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении услуги:


- формирует межведомственный запрос;


- передает оформленный межведомственный запрос на подпись руководителю или уполномоченному лицу;


- регистрирует межведомственный запрос в установленном порядке;


- направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги.


2.5. Межведомственный запрос от имени органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, подписывается руководителем соответствующего органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо уполномоченным на то лицом и заверяется печатью (штампом) этого органа.


2.6. Межведомственное информационное взаимодействие может быть организовано посредством использования системы электронного документооборота, системы межведомственного электронного взаимодействия.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2021 N 605-П)