Недействующий

Об уполномоченном структурном подразделении

V. Порядок оформления результатов контрольных мероприятий


5.1. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом.

5.2. Акт составляется членом контрольной группы, непосредственно проводившим контрольные мероприятия в соответствии с полученным заданием, предусмотренным программой контрольных мероприятий.

Результаты контрольных мероприятий, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

При небольшом объеме контрольных мероприятий результаты контроля могут объединяться в один акт.

5.3. В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование управления, проводившего контрольные мероприятия;

- реквизиты распоряжения (поручения) Губернатора автономного округа, на основании которого проводились контрольные мероприятия;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего(их) контрольные мероприятия;

- наименование субъекта контроля, фамилия, имя, отчество и должность руководителя субъекта контроля, главного бухгалтера, а также лица (лиц), присутствовавшего(их) при проведении контрольных мероприятий;

- дата, время, продолжительность и место проведения контрольных мероприятий;

- сведения о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, присутствовавшего при проведении контрольных мероприятий;

- подпись лица(лиц), проводившего(их) контрольные мероприятия.

5.4. В акте не допускаются:

- выводы, предложения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными и иными лицами субъекта контроля;

- морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц субъекта контроля.

5.5. К акту прилагаются акты встречных проверок, промежуточные акты, заключения проводимых экспертиз, результаты наблюдения, мониторинга, копии документов, выписки, справки, объяснения должностных лиц и прочие документы, необходимые для подтверждения выявленных нарушений.

5.6. Акт оформляется непосредственно после завершения контрольных мероприятий в двух экземплярах. Оба экземпляра подписываются участниками контрольной группы, непосредственно проводившими контрольные мероприятия, руководителем контрольной группы, руководителем субъекта контроля, главным бухгалтером субъекта контроля. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку о получении для ознакомления либо об отказе в ознакомлении с актом. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа дать расписку о получении для ознакомления либо об отказе в ознакомлении с актом акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в деле управления.

Второй экземпляр акта хранится в деле управления.

5.7. Руководитель контрольной группы устанавливает по согласованию с руководителем субъекта контроля срок для ознакомления последнего с актом и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения акта.

5.8. При наличии у субъекта контроля разногласий по акту он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет их руководителю контрольной группы в письменном виде с обязательной ссылкой на соответствующие нормативные документы с приложением подтверждающих документов. Разногласия по акту приобщаются к материалам контрольных мероприятий.

5.9. Разногласия, представленные по истечении установленных сроков, а также оформленные с нарушением вышеуказанных требований, не принимаются.

5.10. Руководитель контрольной группы в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных разногласий по акту рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется руководителю субъекта контроля, второй экземпляр с отметкой о получении приобщается к материалам контрольных мероприятий.

5.11. По результатам контрольных мероприятий руководителем контрольной группы составляется отчет о проведении контрольных мероприятий, который в установленном порядке с приложением необходимых материалов направляется Губернатору автономного округа для принятия решения по устранению имеющихся нарушений и привлечения к ответственности лиц, виновных в совершении нарушений.

5.12. После рассмотрения Губернатором автономного округа отчета, указанного в пункте 5.11 настоящего Порядка, управлением подготавливается проект поручения Губернатора автономного округа, содержащий в себе предписания, направленные на устранение выявленных нарушений, который с момента подписания Губернатором автономного округа направляется соответствующим лицам.

В случае, когда выявленные нарушения носят признаки преступления, результаты контрольных мероприятий направляются в правоохранительные органы.