Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИХ ЗАПРОСУ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 28.04.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2018 N 1463-П)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 16.05.2014 N 392-П, от 28.04.2018 N 452-П)


21. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.04.2015 N 330-П)

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 N 689-П)

- абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 28.08.2014 N 689-П;

- рассмотрение запроса;

- передача запроса на исполнение;

- анализ запроса;

- поиск запрашиваемой информации;

- подготовка результатов;

- выдача/направление результатов заявителю;

- подготовка запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма (вспомогательная административная процедура).

С момента реализации технической возможности административная процедура "прием запроса" может быть предоставлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 16.05.2014 N 392-П; в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.03.2017 N 211-П)

23. В электронной форме государственная услуга предоставляется в случае поступления запроса средствами электронной почты на официальный электронный адрес, указанный на бланке исполнительного органа государственной власти автономного округа с воспроизведением герба автономного округа. В этом случае результат оказания государственной услуги направляется заявителю как ответное письмо на электронный адрес отправителя запроса. В электронной форме результат государственной услуги предоставляется в виде:

- электронной копии документа - документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла;

- информации о названии, дате выхода и номере средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация;

- информационного письма заявителю об отсутствии в документальном фонде запрашиваемой информации или о переадресации запроса.

24. Прием и регистрация запроса.

24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в исполнительный орган государственной власти автономного округа либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.04.2018 N 452-П)

24.2. Специалисты, ответственные за осуществление делопроизводства исполнительного органа государственной власти автономного округа, проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.

24.3. Регистрация запроса осуществляется в день его поступления или получения. Запрос заявителя, поступивший в том числе и при личном обращении после 16.30 часов или 15.30 в предпраздничный день, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.

Регистрация осуществляется с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел исполнительного органа государственной власти автономного округа на текущий год в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа (далее - Инструкция по делопроизводству). Запрос с проставленным регистрационным штампом с указанием регистрационного номера и даты регистрации сканируется и размещается в регистрационно-контрольной карточке (далее - РКК) документа в СЭДД.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.02.2017 N 78-П)

При личном обращении заявителю сообщается номер и дата регистрации запроса с представлением копии документа или проставлением регистрационного штампа с реквизитами на представленной им копии.