51. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта государственного надзора сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований установленных действующим законодательством в области организации и проведении лотерей.
52. Выездная проверка (как плановая, так и не плановая) проводятся по месту нахождения субъектов государственного надзора и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
53. Основанием для проведения выездной проверки является невозможность при осуществлении документарной проверки оценить соответствие деятельности субъекта государственного надзора обязательным требованиям, предъявляемым к порядку организации и проведения лотерей.
54. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления субъекта государственного надзора с приказом директора Департамента (лица его замещающего) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
55. Субъект государственного надзора обязан предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые субъектом государственного надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
56. Результатом административной процедуры является Акт проверки, оформленный согласно пункту 32 настоящего Административного регламента.