87. Учёт, оформление, ведение и хранение материалов дел об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Департаменте.
88. Дела об административных правонарушениях формируются из документов и материалов, которые имеют непосредственное отношение к данному делу (далее - материалы дела). Материалы в деле располагаются в хронологической последовательности принятия и поступления.
89. Оформление дела предусматривает:
- подшивку или переплёт дела;
- сквозную нумерацию листов дела;
- составление внутренней описи дела.
Листы дел, состоящих из нескольких томов или частей, нумеруются по каждому тому или по каждой части отдельно.
90. Реквизиты обложки дела (тома, части) включают:
- учётный номер дела (тома, части);
- наименование лица, в отношении которого возбуждено дело;
- пункты и номера статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по признакам нарушений которых возбуждено дело;
- краткое изложение существа нарушения;
- дату возбуждения дела и дату закрытия дела;
- количество листов в деле.
91. Документы и материалы, приобщаемые к делу, представляются лицами, участвующими в деле, в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.
92. Материалы дел об административных правонарушениях хранятся у уполномоченных должностных лиц Департамента, материалы завершённых дел об административных правонарушениях и судебных дел, хранятся в архиве Департамента в соответствии с номенклатурой дел Департамента.
93. В целях учета документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, ведется реестр учета документов, выносимых при исполнении административных процедур, как в бумажном, так и в электронном виде сотрудниками Департамента ответственными за данное направление деятельности. Форма реестра - приложение N 8 к настоящему Административному регламенту.