ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2013 года N 166-П

О внесении изменений в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года N 909-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 18 марта 2013 г. N 166-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы


1. Таблицу 1 подраздела 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Направление

Мероприятие, показатель

Объём финансирования (тыс. руб.), значение показателя

2011 год

2012 год

2013 год

всего

1

2

3

4

5

6

1. Обеспече-ние доступности дошкольного образования

повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (средства муниципальных образований в автономном округе);
внедрение во всех муниципальных образованиях моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для всех нуждающихся и полный охват дошкольным образованием всех детей старшего дошкольного возраста

2684100,0

2391757,0

1200658,0

6276515,0

доля детей от 1 года до
 7 лет, охваченных дошкольным
 образованием (%)

65,8

88,0

93,4

2. Достиже-ние страте-гических ориентиров,
 заявленных в
 националь-
 ной

внедрение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования;

 обеспечение
 социализации

147477,8

568144,0

613646,0

1329267,8

1

2

3

4

5

6

образователь-ной инициативе "Наша новая школа"

обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе общего и дополнительного образования;

 поддержка талантливой молодежи;

 поддержка лучших учителей;

 обеспечение выплаты учителям вознаграждения за классное руководство;

 стимулирование развития дистанционного образования детей-инвалидов по программам общего образования;

 стимулирование совершенствования организации школьного питания

доля обучающихся в современных условиях от общей численности обучающихся по основным программам общего образования (%)

60

87,6

90

3. Развитие инновацион-ного характера профессио-нального образования как основы становления экономики знаний

развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений путем внедрения новых экономических механизмов управления, содержания образовательных программ с учетом потребности рынка

33400,0

34521,0

54659,0

122580,0

доля образовательных учреждений профобразования, перешедших в новые организационно-правовые
 формы управления, в их общей численности (%)

33

100

100

1

2

3

4

5

6

4. Развитие информационно- коммуника-ционных технологий в образовании

создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам, в том числе включение образовательных учреждений в систему комплексного электронного мониторинга, переход к оказанию государственных услуг в сфере образования в электронном виде

17130,2

20629,0

10715,0

48474,2

доля образовательных учреждений, включенных в систему постоянного электронного мониторинга (%)

20

20

40

".

2. Таблицу 2 подраздела 2 изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

N п/п

Мероприятие, показатель

Объём финансирования (тыс. рублей), значение показателя

2011

2012

2013

всего

1

2

3

4

5

6

I . Обеспечение доступности дошкольного образования

1.

1.1. Повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (средства муниципальных образований) (тыс. рублей)

Число стажировочных площадок системы дошкольного образования (ед.)

3

1

1

1.2. Внедрение во всех муниципальных образованиях в автономном округе моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для всех нуждающихся и полный охват дошкольным образованием всех детей

2684100,0

2391757,0

1200658,0

6276515,0

1

2

3

4

5

6

старшего дошкольного возраста
 (тыс. рублей)

Доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (%)

65,8

88,0

93,4

II . Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа"

2.

2.1. Внедрение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования (тыс. рублей)

25801,8

22596,0

37420,0

85817,8

Доля муниципальных образований, в которых созданы условия, обеспечивающие современное качество образования
 (в соответствии с установленными требованиями)

40

100

100

Количество подготовленных ежегодно консультантов

80

131

46

Доля школьников, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам (%)

9

16,8

24,6

2.2. Обеспечение социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе общего и дополнительного образования (тыс. рублей)

8419,0

5018,0

5280,0

18717,0

Доля детей школьного возраста, не обучающихся в образовательных учреждениях (%)

0,006

0,017

0,16

2.3. Поддержка талантливой молодежи (тыс. рублей)

400,0

800,0

700,0

1900,0

Число ежегодно поддерживаемой молодежи (человек)

20

50

50

2.4. Поддержка лучших учителей
 (тыс. рублей)

2600,0

2600,0

2600,0

7800,0

Численность ежегодно поддержанных лучших учителей (человек)

26

26

26

2.5. Обеспечение выплаты учителям вознаграждения за классное руководство (тыс. рублей)

99030,0

100479,0

151072,0

350581,0

Число поддерживаемых классных руководителей (чел.)

3340

3248

3248

Доля школьников в общем числе лиц, совершивших преступления (%)

6,5

5,5

5,2

2.6. Стимулирование развития дистанционного образования детей-
 инвалидов по программам обго
 образования (тыс. рублей)

11227,0

5655,0

5655,0

22537,0

1

2

3

4

5

6

Число детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, нарастающим итогом, начиная с 2009 года

80

127

127

Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов этой категории, не имеющих медицинских

63

100

100

противопоказаний и изъявивших желание обучаться дистанционно (%)

2.7. Стимулирование совершенствования организации школьного питания
 (тыс. рублей)

430996,0

410919,0

841915,0

Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных сбалансированным горячим питанием (%)

84,5

94,0

94,0

Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях и их родителей, удовлетворенных качеством и доступностью школьного питания (%)

53

92

92

III . Развитие инновационного характера профессионального образования как основы становления экономики знаний

3.

3.1. Развитие региональных систем профессионального образова ния, укрепление базовых учреждений путем внедрения новых экономических механизмов управления, содержания образовательных программ с учетом потребности рынка (тыс. рублей)

33400,0

34521,0

54659,0

122580,0

Число стажировочных площадок системы общего, дополнительного, профессионального образования (ед.)

7

10

10

Развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений

- начального профессионального образования

4

4

4

- среднего профессионального образования

3

3

3

Число реализуемых комплексных региональных программ развития профессионального образования (ед.)

1

1

1

1

2

3

4

5

6

IV . Развитие информационно-коммуникационных технологий в образовании

4.

4.1. Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам, в том числе включение образовательных учреждений в систему комплексного электронного мониторинга, переход к оказанию государственных услуг в сфере образования в электронном виде
 (тыс. рублей)

17130,2

20629,0

10715,0

48474,2

Доля образовательных учреждений, включенных в систему постоянного электронного мониторинга

100

100

100

".

3. В подразделе 3:

3.1. абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:

"Реализация приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - проект) в 2011 – 2013 годах потребует финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета в объеме 7 776 837,0 тыс.рублей, в том числе:

в 2011 году - 2 882 108,0 тыс. рублей;

в 2012 году - 3 015 051,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 1 879 678,0 тыс. рублей.";

3.2. абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 6 276 515,0 тыс. рублей (в 2011 году - 2 684 100,0 тыс. рублей, в 2012 году - 2 391 757,0 тыс. рублей, в 2013 году - 1 200 658,0 тыс. рублей).";

3.3 абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 1 329 267,8 тыс. рублей (в 2011 году - 147 477,8 тыс. рублей, в 2012 году - 568 144,0 тыс. рублей, в 2013 году - 613 646,0 тыс. рублей).";

3.4 абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

"Объём финансового обеспечения за счёт средств окружного бюджета составит 122 580,0 тыс. рублей (в 2011 году - 33 400,0 тыс. рублей, в 2012 году –34 521,0 тыс. рублей, в 2013 году – 54 659,0 тыс. рублей).";

3.5 абзац сорок второй изложить в следующей редакции:

"Объем финансового обеспечения данного направления за счет средств окружного бюджета составит 48 474,2 тыс. рублей (в 2011 году -17 130,0 тыс. рублей, в 2012 году – 20 629,0 тыс. рублей, в 2013 году – 10 715,0 тыс. рублей).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»