ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 года N 166-П
О внесении изменений в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года N 909-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 18 марта 2013 г. N 166-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы
1. Таблицу 1 подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Направление | Мероприятие, показатель | Объём финансирования (тыс. руб.), значение показателя | |||
2011 год | 2012 год | 2013 год | всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Обеспече-ние доступности дошкольного образования | повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (средства муниципальных образований в автономном округе); | 2684100,0 | 2391757,0 | 1200658,0 | 6276515,0 |
доля детей от 1 года до | 65,8 | 88,0 | 93,4 | ||
2. Достиже-ние страте-гических ориентиров, | внедрение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования; | 147477,8 | 568144,0 | 613646,0 | 1329267,8 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
образователь-ной инициативе "Наша новая школа" | обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе общего и дополнительного образования; | ||||
доля обучающихся в современных условиях от общей численности обучающихся по основным программам общего образования (%) | 60 | 87,6 | 90 | ||
3. Развитие инновацион-ного характера профессио-нального образования как основы становления экономики знаний | развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений путем внедрения новых экономических механизмов управления, содержания образовательных программ с учетом потребности рынка | 33400,0 | 34521,0 | 54659,0 | 122580,0 |
доля образовательных учреждений профобразования, перешедших в новые организационно-правовые | 33 | 100 | 100 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4. Развитие информационно- коммуника-ционных технологий в образовании | создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам, в том числе включение образовательных учреждений в систему комплексного электронного мониторинга, переход к оказанию государственных услуг в сфере образования в электронном виде | 17130,2 | 20629,0 | 10715,0 | 48474,2 |
доля образовательных учреждений, включенных в систему постоянного электронного мониторинга (%) | 20 | 20 | 40 |
".
2. Таблицу 2 подраздела 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
N п/п | Мероприятие, показатель | Объём финансирования (тыс. рублей), значение показателя | |||
2011 | 2012 | 2013 | всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I . Обеспечение доступности дошкольного образования | |||||
1. | 1.1. Повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (средства муниципальных образований) (тыс. рублей) | ||||
Число стажировочных площадок системы дошкольного образования (ед.) | 3 | 1 | 1 | ||
1.2. Внедрение во всех муниципальных образованиях в автономном округе моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для всех нуждающихся и полный охват дошкольным образованием всех детей | 2684100,0 | 2391757,0 | 1200658,0 | 6276515,0 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
старшего дошкольного возраста | |||||
Доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (%) | 65,8 | 88,0 | 93,4 | ||
II . Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" | |||||
2. | 2.1. Внедрение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования (тыс. рублей) | 25801,8 | 22596,0 | 37420,0 | 85817,8 |
Доля муниципальных образований, в которых созданы условия, обеспечивающие современное качество образования | 40 | 100 | 100 | ||
Количество подготовленных ежегодно консультантов | 80 | 131 | 46 | ||
Доля школьников, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам (%) | 9 | 16,8 | 24,6 | ||
2.2. Обеспечение социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе общего и дополнительного образования (тыс. рублей) | 8419,0 | 5018,0 | 5280,0 | 18717,0 | |
Доля детей школьного возраста, не обучающихся в образовательных учреждениях (%) | 0,006 | 0,017 | 0,16 | ||
2.3. Поддержка талантливой молодежи (тыс. рублей) | 400,0 | 800,0 | 700,0 | 1900,0 | |
Число ежегодно поддерживаемой молодежи (человек) | 20 | 50 | 50 | ||
2.4. Поддержка лучших учителей | 2600,0 | 2600,0 | 2600,0 | 7800,0 | |
Численность ежегодно поддержанных лучших учителей (человек) | 26 | 26 | 26 | ||
2.5. Обеспечение выплаты учителям вознаграждения за классное руководство (тыс. рублей) | 99030,0 | 100479,0 | 151072,0 | 350581,0 | |
Число поддерживаемых классных руководителей (чел.) | 3340 | 3248 | 3248 | ||
Доля школьников в общем числе лиц, совершивших преступления (%) | 6,5 | 5,5 | 5,2 | ||
2.6. Стимулирование развития дистанционного образования детей- | 11227,0 | 5655,0 | 5655,0 | 22537,0 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Число детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, нарастающим итогом, начиная с 2009 года | 80 | 127 | 127 | ||
Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов этой категории, не имеющих медицинских | 63 | 100 | 100 | ||
противопоказаний и изъявивших желание обучаться дистанционно (%) | |||||
2.7. Стимулирование совершенствования организации школьного питания | 430996,0 | 410919,0 | 841915,0 | ||
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных сбалансированным горячим питанием (%) | 84,5 | 94,0 | 94,0 | ||
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях и их родителей, удовлетворенных качеством и доступностью школьного питания (%) | 53 | 92 | 92 | ||
III . Развитие инновационного характера профессионального образования как основы становления экономики знаний | |||||
3. | 3.1. Развитие региональных систем профессионального образова ния, укрепление базовых учреждений путем внедрения новых экономических механизмов управления, содержания образовательных программ с учетом потребности рынка (тыс. рублей) | 33400,0 | 34521,0 | 54659,0 | 122580,0 |
Число стажировочных площадок системы общего, дополнительного, профессионального образования (ед.) | 7 | 10 | 10 | ||
Развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений | |||||
- начального профессионального образования | 4 | 4 | 4 | ||
- среднего профессионального образования | 3 | 3 | 3 | ||
Число реализуемых комплексных региональных программ развития профессионального образования (ед.) | 1 | 1 | 1 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
IV . Развитие информационно-коммуникационных технологий в образовании | |||||
4. | 4.1. Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам, в том числе включение образовательных учреждений в систему комплексного электронного мониторинга, переход к оказанию государственных услуг в сфере образования в электронном виде | 17130,2 | 20629,0 | 10715,0 | 48474,2 |
Доля образовательных учреждений, включенных в систему постоянного электронного мониторинга | 100 | 100 | 100 |
".
3. В подразделе 3:
3.1. абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"Реализация приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - проект) в 2011 – 2013 годах потребует финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета в объеме 7 776 837,0 тыс.рублей, в том числе:
в 2011 году - 2 882 108,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 3 015 051,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 1 879 678,0 тыс. рублей.";
3.2. абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 6 276 515,0 тыс. рублей (в 2011 году - 2 684 100,0 тыс. рублей, в 2012 году - 2 391 757,0 тыс. рублей, в 2013 году - 1 200 658,0 тыс. рублей).";
3.3 абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 1 329 267,8 тыс. рублей (в 2011 году - 147 477,8 тыс. рублей, в 2012 году - 568 144,0 тыс. рублей, в 2013 году - 613 646,0 тыс. рублей).";
3.4 абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Объём финансового обеспечения за счёт средств окружного бюджета составит 122 580,0 тыс. рублей (в 2011 году - 33 400,0 тыс. рублей, в 2012 году –34 521,0 тыс. рублей, в 2013 году – 54 659,0 тыс. рублей).";
3.5 абзац сорок второй изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения данного направления за счет средств окружного бюджета составит 48 474,2 тыс. рублей (в 2011 году -17 130,0 тыс. рублей, в 2012 году – 20 629,0 тыс. рублей, в 2013 году – 10 715,0 тыс. рублей).".