4.1. Проект нормативного правового акта о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения разрабатывается учредителем после принятия решения рабочей группой или в случае, определённом пунктом 3.16 настоящего Положения, комиссией по проведению административной реформы в автономном округе. (утр. силу от 25.11.2010 N 415-П)
4.2. Проект нормативного правового акта о создании окружного государственного учреждения должен предусматривать:
а) цель создания;
б) предельную численность работников создаваемого окружного государственного учреждения;
в) исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций учредителя создаваемого окружного государственного учреждения;
г) предписание исполнительному органу государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций учредителя, и уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом автономного округа о необходимости осуществления юридических действий, связанных с созданием окружного государственного учреждения в соответствии с действующим законодательством;
д) возложение контрольных функций по выполнению такого нормативного правового акта на заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций учредителя создаваемого окружного государственного учреждения.
4.21 . Проект нормативного правового акта о создании окружного автономного учреждения путём изменения типа существующего окружного государственного учреждения должен предусматривать:
а) цель создания;
б) сведения об исполнительном органе государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций и полномочий учредителя создаваемого окружного автономного учреждения, и ответственном за проведение мероприятий по созданию окружного автономного учреждения;
в) сведения об имуществе, закрепляемом за окружным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
г) перечень мероприятий по созданию окружного автономного учреждения с указанием сроков их проведения;
д) предписание исполнительному органу государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций и полномочий учредителя, и уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом автономного округа о необходимости осуществления юридических действий, связанных с созданием окружного автономного учреждения, путём изменения типа существующего окружного государственного учреждения в соответствии с действующим законодательством;
е) предписание уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом автономного округа о необходимости осуществления действий по внесению изменений в реестр государственного имущества автономного округа (на базе ранее закреплённого государственного имущества);
ж) возложение контрольных функций по выполнению нормативного правового акта на заместителя Губернатора автономного округа, координирующего деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций и полномочий учредителя создаваемого окружного автономного учреждения.
(пункт 4.21 в ред. от 10.06.2010 N 21-П)
4.3. Проект нормативного правового акта о реорганизации и (или) осуществлении мероприятий по оптимизации окружного государственного учреждения, требующих нормативного закрепления должен содержать:
а) назначение и цели оптимизации, реорганизации;
б) наименование оптимизируемого (оптимизируемых), реорганизуемого (реорганизуемых) окружного государственного учреждения (учреждений), способ реорганизации или оптимизации. Новое наименование окружного государственного учреждения (учреждений) или организаций, образуемых в результате оптимизации, реорганизации;
в) предписание исполнительному органу государственной власти автономного округа, на который возложено осуществление функций учредителя оптимизируемого (оптимизируемых), реорганизуемого (реорганизуемых) окружного государственного учреждения (учреждений) о проведении мероприятий (юридических действий) по оптимизации, реорганизации, и сроки её проведения;
г) предельную численность работников окружного государственного учреждения (учреждений), образующегося (образующихся) в результате оптимизации, реорганизации;
д) предписание исполнительному органу государственной власти автономного округа, на который возложено осуществление функций учредителя и уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом автономного округа о необходимости осуществления юридических действий, связанных с реорганизацией, оптимизацией окружного государственного учреждения (учреждений) в соответствии с действующим законодательством;
е) возложение контрольных функций по выполнению такого нормативного правового акта на заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, на который возлагается осуществление функций учредителя оптимизируемого (оптимизируемых), реорганизуемого (реорганизуемых) окружного государственного учреждения (учреждений).
4.4. К мероприятиям по оптимизации окружного государственного учреждения, требующим нормативного закрепления, относятся изменение штатной численности и перепрофилирование деятельности окружного государственного учреждения.
Проведение мероприятий по оптимизации окружного государственного учреждения, не требующих нормативного закрепления, оформляется приказом руководителя окружного государственного учреждения по согласованию с учредителем. (с изм. от 25.11.2010 N 415-П)
4.5. Проект нормативного правового акта о ликвидации окружного государственного учреждения должен предусматривать:
а) причины ликвидации окружного государственного учреждения, его наименование;
б) предписание исполнительному органу государственной власти автономного округа, на который возложено осуществление функций учредителя, о необходимости осуществления юридических действий, связанных с ликвидацией окружного государственного учреждения в соответствии с действующим законодательством, в том числе о представлении в уполномоченный орган в сфере управления государственным имуществом автономного округа предложений о дальнейшем использовании высвобождаемого имущества ликвидируемого окружного государственного учреждения;