Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления в 2011 - 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера

III. Условия предоставления субсидий по доставке товаров на фактории


3.1. Право на получение субсидий из бюджета муниципального образования имеют юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, заключившие договор с уполномоченным органом муниципального образования на возмещение затрат по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, начиная с 11 километра от пункта получения товаров.

3.2. Возмещению из бюджета подлежат затраты по перевозке товаров, осуществляемые водным транспортом, автомобильным транспортом, снегоходами, тракторами, вездеходами, авиатранспортом.

Возмещение затрат авиатранспортом осуществляется до следующих факторий и труднодоступных мест: Тазовский район: ф. Тадибеяха, ф. Юрибей, ф. Развилка, ф. Монготолянга, ф. Матюй-Сале, ф. Танамо, ф. Перетабе-то, ф. Няхар-Яха, ф. Белые Яры, ф. Халмер-Яха, о. Олений, район с. Гыда в радиусе 48 - 230 км, с. Находка, с. Антипаюта, с. Гыда; Пуровский район: ф. Быстринка; Ямальский район: ф. Яро-То, ф. Яхады-Яха, ф. Усть-Юрибей; Красноселькупский район: ф. Новая Часелька, ф. Сидоровск, ф. Засольное, ф. Кикки-Акки-2, ф. Поколь-Кы; Надымский район: с. Нори, с. Кутопьюган. (в ред. от 13.04.2012 N 293-П)

Перевозка товаров осуществляется как собственным, так и наёмным транспортом.

3.3. Возмещение затрат по доставке товаров осуществляется в размере, не превышающем предельный объём возмещения затрат по перевозке товаров, и определяется исходя из общего веса груза, включая тару - брутто за расстояние, начиная с 11 километра, с учётом дополнительных платежей по всем видам перевозок.

Предельный объём возмещения затрат по доставке товаров исчисляется на основании произведения общего веса товаров, включая тару - брутто, и предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта.

Предельная стоимость доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта, расстояние перевозок, порядок представления и рассмотрения документов на возмещение затрат по доставке товаров, а также порядок представления справок-расчётов на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования.

Предельная стоимость доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта определяется на основании расчёта экономически обоснованных расходов на тонну перевозимого груза с учётом предельного уровня рентабельности не более 5 процентов или стоимости перевозки одной тонны груза по соответствующему маршруту и виду транспорта в рамках выполнения контрактов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.4. Для возмещения затрат юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели представляют в уполномоченный орган муниципального образования документы, подтверждающие произведённые затраты (копии договоров, счета-фактуры, акты выполненных работ, путевые листы, накладные, калькуляции и другие). Документы, представленные юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, заверяются руководителем и главным бухгалтером.

Состав затрат по доставке товаров определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчёт затрат по доставке товаров осуществляется на основании экономически обоснованных расходов с учётом предельного уровня рентабельности не более 5 процентов.

3.5. Муниципальное образование в целях эффективной реализации мер государственной поддержки по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности проводит мониторинг ценообразования и обеспеченности населения товарами.