2.1. Порядок информирования о государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется:
- непосредственно в департаменте;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, 9, контактный телефон (телефон для справок) (34922) 2-24-13, (34922) 2-24-14, (34922) 2-45-69, (34922) 2-45-59;
адрес электронной почты depecon@economy.gov.yanao.ru;
официальный Интернет-сайт (далее - сайт департамента): http://de.gov.yanao.ru/.
Часы работы:
понедельник - пятница 8.30 - 18.00;
перерыв 12.30 - 14.00.
2.1.3. На сайте департамента размещается следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Регламента;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
- нормативные правовые акты об установлении (изменении, пересмотре) цен (тарифов), принятые по результатам проверок обоснованности расчетов цен (тарифов).
2.1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются уполномоченными должностными лицами департамента.
2.1.5. Консультации (справки) посредством телефона предоставляются по следующим вопросам:
- представление перечня документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- срок исполнения государственной функции и возможность получения результатов исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
2.1.6.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения департамента, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.