Недействующий

Об утверждении Регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"

III. Последовательность и сроки выполнения процедур (действий)


3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции.

Государственная функция включает следующие процедуры (действия):

- прием письменного заявления и документов (материалов) на установление цен (тарифов) от заявителя и их регистрация;

- рассмотрение письменного заявления, установление оснований для рассмотрения документов (материалов) или оставления заявления без рассмотрения;

- определение метода регулирования цен (тарифов) и проведение проверки обоснованности расчетов цен (тарифов);

- подготовка заключения по проверке обоснованности расчетов цен (тарифов);

- рассмотрение вопросов об установлении цен (тарифов) и принятие решения об их установлении, перенос рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов);

- подготовка проекта приказа департамента об установлении цен (тарифов);

- доведение приказа департамента об установлении цен (тарифов) до заявителя;

- отказ в установлении цен (тарифов);

- повторное представление заявления и документов (материалов) на установление цен (тарифов).

3.2. Прием письменного заявления и документов (материалов) на установление цен (тарифов) от заявителя и их регистрация.

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение заявителя лично либо по почте в департамент с письменным заявлением и комплектом документов (материалов), необходимых для установления цен (тарифов), в соответствии с подпунктами 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Регламента.

3.2.2. Прием документов заявителя, регистрация и направление специалисту департамента, ответственному за рассмотрение принятых документов (материалов), осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в департаменте.

3.3. Рассмотрение письменного заявления, установление оснований для рассмотрения документов (материалов) или оставления заявления без рассмотрения.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является получение документов (материалов) заявителя специалистом департамента, ответственным за рассмотрение принятых документов.

3.3.2. Общий срок рассмотрения письменного заявления в целях установления оснований для рассмотрения документов (материалов) или оставления заявления без рассмотрения составляет не более 5 рабочих дней с момента регистрации.

3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (материалов), предусмотренных подпунктами 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Регламента, специалист департамента, ответственный за рассмотрение принятых документов (материалов), в течение 5 рабочих дней с момента регистрации входящих документов подготавливает в письменном виде уведомление об оставлении заявления без рассмотрения, которое подписывает директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо. Уведомление направляется заявителю в течение 1 рабочего дня с момента подписания.

3.3.4. В уведомлении об оставлении заявления без рассмотрения указывается перечень недостающих документов (материалов) и предлагается принять меры по их представлению в департамент.

3.3.5. Заявление об установлении цены (тарифа) может быть оставлено без рассмотрения на срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления об оставлении заявления без рассмотрения.

3.3.6. В случае непредставления заявителем в установленный подпунктом 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Регламента срок недостающих документов (материалов) заявление об установлении цены (тарифа) со всеми приложениями возвращается заявителю почтовым отправлением.

3.3.7. В случае устранения обстоятельств, послуживших причиной оставления заявления об установлении цены (тарифа) без рассмотрения, заявление рассматривается вновь в установленные сроки.

3.4. Определение метода регулирования цен (тарифов) и проведение проверки обоснованности расчетов цен (тарифов).

3.4.1. При наличии полного комплекта документов (материалов) определяется метод регулирования цен (тарифов) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

3.4.2. Для проведения проверки обоснованности расчетов цен (тарифов) специалист департамента, ответственный за рассмотрение документов (материалов), готовит проект приказа о проведении проверки и передает его на подпись директору департамента в соответствии с установленным порядком делопроизводства в департаменте.

В проекте приказа о проведении проверки указываются:

- наименование органа, осуществляющего проверку;

- фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;