(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.03.2016 N 234-П)
N п/п | Цели, задачи, индикаторы | Единица измерения | Базовое значение 2010 год | Значение показателя по годам | ||||
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I. Разработка и реализация инновационной модели организации профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей | ||||||||
1. | Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональной образовательной организации, в их общем количестве | % | 0,0 | 0,0 | 3,0 | 4,0 | 0,0 | 0,0 |
2. | Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку на предприятиях, в их общем количестве | % | 7,0 | 7,0 | 16,0 | 16,0 | 0,0 | 0,0 |
3. | Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, в их общем количестве | % | 15,0 | 15,0 | 18,0 | 18,0 | 0,0 | 0,0 |
4. | Доля профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих целевую подготовку кадров, в их общем количестве | % | 44,0 | 55,0 | 85,7 | 85,7 | 0,0 | 0,0 |
5. | Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска, от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций автономного округа | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 56,0 | 57,5 |
6. | Доля основных образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в их общем количестве | % | 59,0 | 75,0 | 85,0 | 90,0 | 90,0 | 100,0 |
7. | Количество образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения, в их общем количестве | ед. | 0,0 | 2,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
8. | Доля профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, в их общем количестве | % | 0,0 | 0,0 | 29,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
9. | Доля профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в их общем количестве | % | 11,0 | 22,0 | 44,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 |
10. | Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей деятельности, в их общем количестве | % | 0,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 |
11. | Доля представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях в их общем количестве | % | 18,0 | 20,0 | 22,0 | 24,0 | 0,0 | 0,0 |
12. | Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию (первую, высшую), в их общем количестве | % | ||||||
12.1. | Преподавателей | % | 40,0 | 41,0 | 42,0 | 43,0 | 0,0 | 0,0 |
12.2. | Мастеров производственного обучения | % | 13,0 | 14,0 | 15,0 | 16,0 | 0,0 | 0,0 |
13. | Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах, в их общем количестве | % | 19,0 | 53,0 | 69,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 |
14. | Доля педагогических работников, прошедших переподготовку (стажировку) в организациях, в том числе за рубежом, в их общем количестве | % | 0,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 |
15. | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597) | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 84,0 | 86,0 |
II. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда автономного округа | ||||||||
16. | Доля лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшим независимую оценку качества, в их общем количестве | % | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 13,0 | 0,0 | 0,0 |
17. | Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, в их общем количестве | % | 0,0 | 33,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 |
18. | Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников, учебные центры профессиональных квалификаций, в их общем количестве | |||||||
18.1. | Ресурсные центры профессионального образования | % | 0,0 | 11,0 | 22,0 | 33,0 | 0,0 | 0,0 |
18.2. | Службы содействия трудоустройству выпускников | % | 11,0 | 33,0 | 44,0 | 55,0 | 0,0 | 0,0 |
18.3. | Учебные центры профессиональных квалификаций | % | 0,0 | 11,0 | 22,0 | 33,0 | 0,0 | 0,0 |
19. | Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в том числе путем преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599) | ед. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 | 6 |
20. | Доля многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций в общем количестве профессиональных образовательных организаций | % | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 67 | 67 | 83,3 |
21. | Доля профессиональных образовательных организаций, обновивших свою инфраструктуру, в их общем количестве | % | 33,0 | 66,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 |
22. | Доля профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599) | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 17 | 17 |
23. | Удельный вес профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 77,8 | 77,8 |
III. Обеспечение квалифицированными кадрами инвестиционных проектов, реализуемых на территории автономного округа | ||||||||
24. | Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование, в их общем количестве | % | 0,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 |
25. | Удельный вес государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства на основе государственных заданий с учетом показателей качества, в общем числе государственных профессиональных образовательных организаций | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
26. | Доля профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик, в их общем количестве | % | 0,0 | 22,0 | 44,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 |
27. | Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в их общем количестве | % | 17,0 | 18,0 | 18,3 | 19,6 | 0,0 | 0,0 |
28. | Доля обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию, от общего числа обратившихся за субсидией | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 99,0 | 99,0 |
29. | Доля лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве | % | 20,0 | 22,0 | 74,0 | 76,0 | 0,0 | 0,0 |
30. | Доля обучающихся, получающих среднее профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), в их общем количестве | % | 51,0 | 53,0 | 55,0 | 57,0 | 58,0 | 60,0 |
31. | Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве | % | 2,0 | 5,0 | 3,0 | 1,5 | 0,0 | 0,0 |
32. | Доля открытых новых профессий и специальностей профессионального образования и профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий и специальностей | % | 6,0 | 5,8 | 4,4 | 4,4 | 4 | 4,2 |