Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 18.03.2016)

Таблица 1

(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.03.2016 N 234-П)

N п/п

Цели, задачи, индикаторы

Единица измерения

Базовое значение 2010 год

Значение показателя по годам

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Разработка и реализация инновационной модели организации профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей

1.

Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональной образовательной организации, в их общем количестве

%

0,0

0,0

3,0

4,0

0,0

0,0

2.

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку на предприятиях, в их общем количестве

%

7,0

7,0

16,0

16,0

0,0

0,0

3.

Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, в их общем количестве

%

15,0

15,0

18,0

18,0

0,0

0,0

4.

Доля профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих целевую подготовку кадров, в их общем количестве

%

44,0

55,0

85,7

85,7

0,0

0,0

5.

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска, от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций автономного округа

%

0,0

0,0

0,0

0,0

56,0

57,5

6.

Доля основных образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в их общем количестве

%

59,0

75,0

85,0

90,0

90,0

100,0

7.

Количество образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения, в их общем количестве

ед.

0,0

2,0

2,0

0,0

0,0

0,0

8.

Доля профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, в их общем количестве

%

0,0

0,0

29,0

0,0

0,0

0,0

9.

Доля профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в их общем количестве

%

11,0

22,0

44,0

100,0

0,0

0,0

10.

Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей деятельности, в их общем количестве

%

0,0

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

11.

Доля представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях в их общем количестве

%

18,0

20,0

22,0

24,0

0,0

0,0

12.

Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию (первую, высшую), в их общем количестве

%

12.1.

Преподавателей

%

40,0

41,0

42,0

43,0

0,0

0,0

12.2.

Мастеров производственного обучения

%

13,0

14,0

15,0

16,0

0,0

0,0

13.

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах, в их общем количестве

%

19,0

53,0

69,0

100,0

0,0

0,0

14.

Доля педагогических работников, прошедших переподготовку (стажировку) в организациях, в том числе за рубежом, в их общем количестве

%

0,0

10,0

15,0

20,0

0,0

0,0

15.

Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597)

%

0,0

0,0

0,0

0,0

84,0

86,0

II. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда автономного округа

16.

Доля лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшим независимую оценку качества, в их общем количестве

%

0,0

0,0

10,0

13,0

0,0

0,0

17.

Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, в их общем количестве

%

0,0

33,0

100,0

100,0

0,0

0,0

18.

Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников, учебные центры профессиональных квалификаций, в их общем количестве

18.1.

Ресурсные центры профессионального образования

%

0,0

11,0

22,0

33,0

0,0

0,0

18.2.

Службы содействия трудоустройству выпускников

%

11,0

33,0

44,0

55,0

0,0

0,0

18.3.

Учебные центры профессиональных квалификаций

%

0,0

11,0

22,0

33,0

0,0

0,0

19.

Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в том числе путем преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599)

ед.

0,0

0,0

0,0

0,0

4

6

20.

Доля многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций в общем количестве профессиональных образовательных организаций

%

75,0

75,0

75,0

67

67

83,3

21.

Доля профессиональных образовательных организаций, обновивших свою инфраструктуру, в их общем количестве

%

33,0

66,0

100,0

100,0

0,0

0,0

22.

Доля профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599)

%

0,0

0,0

0,0

0,0

17

17

23.

Удельный вес профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения

%

0,0

0,0

0,0

0,0

77,8

77,8

III. Обеспечение квалифицированными кадрами инвестиционных проектов, реализуемых на территории автономного округа

24.

Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование, в их общем количестве

%

0,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

25.

Удельный вес государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства на основе государственных заданий с учетом показателей качества, в общем числе государственных профессиональных образовательных организаций

%

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

26.

Доля профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик, в их общем количестве

%

0,0

22,0

44,0

100,0

0,0

0,0

27.

Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в их общем количестве

%

17,0

18,0

18,3

19,6

0,0

0,0

28.

Доля обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию, от общего числа обратившихся за субсидией

%

0,0

0,0

0,0

0,0

99,0

99,0

29.

Доля лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве

%

20,0

22,0

74,0

76,0

0,0

0,0

30.

Доля обучающихся, получающих среднее профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), в их общем количестве

%

51,0

53,0

55,0

57,0

58,0

60,0

31.

Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве

%

2,0

5,0

3,0

1,5

0,0

0,0

32.

Доля открытых новых профессий и специальностей профессионального образования и профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий и специальностей

%

6,0

5,8

4,4

4,4

4

4,2