ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 апреля 2011 года N 158-П
Об утверждении Порядка подготовки и проведения работ к осенне-зимнему периоду в Ямало-Ненецком автономном округе
Документ утратил силу в соответствии с:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.11.2013 918-П
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 31.05.2012 N 404-П
В целях подготовки объектов энергообеспечения, потребителей энергетических ресурсов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе к работе и устойчивому функционированию в осенне-зимний период Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и проведения работ к осенне-зимнему периоду в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок).
2. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Брынза Н.В.) осуществлять координацию действий и контроль за выполнением организационно-технических мероприятий по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период. (с изм. от 31.05.2012 N 404-П)
3. Департаменту государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа (Кабанов К.В.) осуществлять координацию действий и контроль за организацией досрочного завоза топливных ресурсов в навигационный период в населённые пункты Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенные в районах с ограниченными сроками завоза грузов.
4. Государственной жилищной инспекции Ямало-Ненецкого автономного округа (Чанышев И.Р.) обеспечить государственный контроль за осуществлением мероприятий по подготовке объектов жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к эксплуатации в осенне-зимний период независимо от форм собственности.
5. Службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (Сычёва В.А.) проводить проверку и согласование мероприятий по подготовке объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. (с изм. от 31.05.2012 N 404-П)
6. Рекомендовать главам (главам администраций) муниципальных районов, городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе:
6.1. ежегодно, до 01 марта, издавать правовые акты, регламентирующие подготовку объектов энергоснабжения, потребителей энергетических ресурсов муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе к осенне-зимнему периоду;
6.2. осуществлять своевременное финансирование мероприятий по подготовке объектов энергоснабжения к работе в осенне-зимний период;
6.3. при осуществлении мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период руководствоваться требованиями Порядка.
7. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Брынза Н.В.) ежегодно, до 20 марта, согласовывать совместный план проверок готовности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе к отопительному периоду с Северо-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. (с изм. от 31.05.2012 N 404-П)
8. Признать утратившими силу:
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 05 апреля 2011 г. N 158-П
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
подготовки и проведения работ к осенне-зимнему периоду в Ямало-Ненецком автономном округе
1.1. Настоящий Порядок подготовки и проведения работ к осенне-зимнему периоду в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок, автономный округ) обязателен к исполнению органами государственной власти автономного округа, рекомендован органам местного самоуправления, потребителям энергетических ресурсов, энергоснабжающим организациям независимо от организационно-правовой формы и вида собственности автономного округа для руководства при подготовке объектов энергообеспечения, потребителей энергетических ресурсов (населения и социальной сферы) в автономном округе к работе и устойчивому функционированию в осенне-зимний период.
1.2. Проверка выполнения системы мер по обеспечению надёжности систем теплоснабжения, а также других объектов энергоснабжения и потребителей энергоресурсов в целом по поселениям, городским округам, муниципальным районам в автономном округе осуществляется межведомственной комиссией автономного округа, создаваемой постановлением Губернатора автономного округа.
Система мер по обеспечению надёжности систем теплоснабжения, а также других объектов энергоснабжения и потребителей энергоресурсов в автономном округе определяется приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
1.3. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду, предприятий, участвующих в обеспечении населения и социальной сферы услугами электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, осуществляющих техническую эксплуатацию жилищного фонда всех форм собственности и инженерных сетей, в том числе внутридомового газового оборудования к осенне-зимнему периоду, осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов в части их компетенции.
1.4. Выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке объектов энергообеспечения, потребителей энергетических ресурсов автономного округа к работе в осенне-зимний период не является основанием для отмены мероприятий планово-предупредительных ремонтов.
1.5. Подготовка объектов энергообеспечения, потребителей энергетических ресурсов (населения и социальной сферы) в автономном округе к работе и устойчивому функционированию в осенне-зимний период заключается в следующем:
- разработка мероприятий подготовки;
- выполнение мероприятий подготовки;
- подведение итогов проведённой работы.
(раздел в ред. от 31.05.2012 N 404-П)
2.1. Органы местного самоуправления совместно с организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в автономном округе, формируют перечень мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее - мероприятия) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с учётом системы мер по обеспечению надёжности систем теплоснабжения, а также других объектов энергоснабжения и потребителей энергоресурсов в автономном округе.
2.2. Органы местного самоуправления муниципального района, городского округа ежегодно, до 01 мая, направляют общий перечень мероприятий, в том числе по поселениям, входящим в состав муниципального района, в департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
(наименование в ред. от 31.05.2012 N 404-П)
3.1. Сведения о ходе подготовки к осенне-зимнему периоду представляются органами местного самоуправления муниципального района и городского округа, в том числе по поселениям, входящим в состав муниципального района, по формам в срок согласно приложениям N N 3 - 5 к настоящему Порядку. (с изм. от 31.05.2012 N 404-П)
3.2. Государственная жилищная инспекция автономного округа предоставляет информацию по подготовке жилищного фонда по запросам федеральных министерств и ведомств и органов государственной власти автономного округа.
4.1. Подведение итогов работы по подготовке к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
4.2. Проверка выполнения системы мер по обеспечению надёжности систем теплоснабжения, а также других объектов энергоснабжения и потребителей энергоресурсов в автономном округе осуществляется:
4.2.1. по объектам энергоснабжения, потребителям энергетических ресурсов (население, социальной сферы) муниципального образования - комиссией муниципального образования, назначаемой распорядительным документом органа местного самоуправления.
В состав комиссии включаются представители структурного подразделения администрации соответствующего муниципального образования, специально уполномоченного на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, представители государственной жилищной инспекции (по согласованию), энергоснабжающих организаций (по согласованию);
4.2.2. в целом по поселениям, городским округам, муниципальным районам в автономном округе - межведомственной комиссией автономного округа, создаваемой в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа.
4.3. Оценку выполнения системы мер по обеспечению надёжности систем теплоснабжения, а также других объектов энергоснабжения и потребителей энергоресурсов рекомендуется завершать ежегодно:
4.3.1. в муниципальном образовании - не позднее 25 сентября с оформлением акта готовности к работе в осенне-зимний период комиссией, указанной в подпункте 4.2.1 настоящего Порядка. (с изм. от 31.05.2012 N 404-П)
4.3.2. в автономном округе - не позднее 01 ноября с оформлением акта готовности к работе в осенне-зимний период комиссией, указанной в подпункте 4.2.2 настоящего Порядка.
4.4. По результатам работы комиссий, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, оформляются акты по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
4.5. В акте соответствующая комиссия формулирует свои выводы о выполненной подготовке к работе в осенне-зимний период:
- организация (предприятие, подразделение организации) или муниципальное образование автономного округа выполнила(о) необходимые мероприятия по обеспечению надёжности систем теплоснабжения, а также других объектов энергоснабжения;
- организация (предприятие, подразделение организации) или муниципальное образование не выполнила(о) необходимые мероприятия по обеспечению надёжности систем теплоснабжения, а также других объектов энергоснабжения с указанием недостатков.
Руководство проверяемой организации или главы (местной администрации) муниципального образования в трёхдневный срок разрабатывает мероприятия с указанием конкретных сроков устранения недостатков, согласовывает их с соответствующей комиссией и принимает меры по их реализации.
4.6. Если организация (предприятие, подразделение организации) или муниципальное образование устранила недостатки, то соответствующая комиссия по результатам повторного рассмотрения оформляет новый акт.
4.7. Акты, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка, составляются в трёх экземплярах, один из которых выдаётся оцененной организации или муниципальному образованию, второй остаётся у секретаря соответствующей комиссии, третий направляется в межведомственную комиссию.
4.7.1. На основании актов и решения межведомственной комиссии главой (местной администрации) муниципального образования подписывается Паспорт готовности муниципального района и городского округа.
4.7.2. Паспорт готовности муниципального образования к работе в осенне-зимний период составляется по форме приложения N 6 к настоящему Порядку.
4.7.3. Паспорт готовности автономного округа к работе в осенне-зимний период подписывается председателем межведомственной комиссии автономного округа на основании решения комиссии, оформленного актом.
4.8. По итогам прохождения осенне-зимнего периода ежегодно, до 01 июня, муниципальные образования в автономном округе на основании данных энергоснабжающих организаций издают муниципальные правовые акты, дающие оценку результатов прохождения осенне-зимнего периода.
Данные муниципальные правовые акты представляются в адрес департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.
ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса
муниципального образования _________________________________________ к работе в осенне-зимний период 20__/20__ гг.
N п/п | Наименование населённого пункта/ наименование мероприятия с указанием местоположения объекта | Технические характеристики ОС, | Единица измерения | Объём в единицах измерения | Обоснование выполнения работ (предписания надзорных органов, акты технического освидетельствования, график ППР) | Сроки реализации мероприятий | Плановое финансирование (руб.)* | Способ выполнения мероприятий (подрядный - П, | Износ объекта на начало года (%) | Планируемый износ | Эксплуатирующая организация | |||
всего | средства местного бюджета | средства окружного бюджета | средства предприятий | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Объем финансирования, всего по муниципальному образованию, в том числе | ||||||||||||||
1 | _______________________________ | |||||||||||||
в том числе по видам деятельности | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 3 | 14 | 15 |
1.1 | Производство тепловой энергии | |||||||||||||
1.1.1 | ||||||||||||||
…… | ||||||||||||||
1.2 | Передача тепловой энергии | |||||||||||||
1.2.1 | ||||||||||||||
…… | ||||||||||||||
1.3 | Производство электрической энергии | |||||||||||||
1.3.1 | ||||||||||||||
…… | ||||||||||||||
1.4 | Передача электрической энергии | |||||||||||||
1.4.1 | ||||||||||||||
1.5 | Газоснабжение | |||||||||||||
1.5.1 | ||||||||||||||
…… | ||||||||||||||
1.6 | Подъем воды | |||||||||||||
1.6.1 | ||||||||||||||
…… | ||||||||||||||
1.7 | Транспортировка воды | |||||||||||||
1.7.1 | ||||||||||||||
…… | ||||||||||||||
1.8 | Очистка воды | |||||||||||||
1.8.1 | ||||||||||||||
…… | ||||||||||||||
1.9 | Транспортировка (перекачка) стоков | |||||||||||||
1.9.1 | ||||||||||||||
…… | ||||||||||||||
1.10 | Очистка стоков | |||||||||||||
1.10.1 | ||||||||||||||
…… | ||||||||||||||
2 | _______________________________ | |||||||||||||
в том числе по видам деятельности | ||||||||||||||
…… | ||||||||||||||
*Указывается до второй цифры после запятой. |