2.1. Порядок информирования о государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Местонахождение Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодёжи, д. 9, контактный телефон (телефон для справок) (34922) 2-24-13, (34922) 2-24-22, (34922) 2-45-69, (34922) 2-45-70; адрес электронной почты tarif@economy.gov.yanao.ru.
Интернет-сайт: http://de.gov.yanao.ru/
Часы работы:
понедельник - пятница 8.30 – 18.00;
перерыв 12.30 - 14.00.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок.
2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по телефонам для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации. Блок-схема последовательности действий при установлении цены (тарифа) приведена в приложении к настоящему Регламенту.
2.2. Требования к оборудованию мест исполнения государственной функции.
2.2.1. Приём граждан осуществляется в специально выделенном кабинете, принадлежащем Департаменту.
2.2.2. В месте приёма граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Департамента.
2.2.3. Кабинет, где осуществляется приём граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуется стульями и столами.
2.2.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.2.5. В месте приёма граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.2.6. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, представителей от заявителей и иных посетителей, обращающихся в Департамент.
2.2.7. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учётом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.2.8. Требования к кабинету, помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.2.9. Место для приёма граждан должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.2.10. Здание (помещение), в котором располагается Департамент, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Департамента;